Репаки от elchupacabra

Windows Firewall Control 6.12.0.0 (Repack & Portable)

Windows Firewall Control (Repack) - небольшая утилита, которая обеспечивает комфортный доступ пользователю к наиболее часто используемым опциям встроенного брандмауэра операционных систем Windows. Встроенный инструмент Firewall, который реализован в операционках семейства Windows, к сожалению, не достаточно удобен для настройки и управления, что затрудняет использование всех его возможностей особенно неопытным пользователям. Однако с помощью приложения даже новичок, не владеющий техническими тонкостями администрирования ПК, сможет настроить свой сетевой барьер на самые оптимальные параметры.

После инсталляции программа размещается в системном трее (контекстном меню), откуда и осуществляется эффективное управление различными опциями файервола. Например, можно быстро разрешить/запретить другим программам выходить в сеть, настраивать дополнительные правила, посмотреть текущие активные сетевые соединения, импортировать/экспортировать политики и многое другое.

Windows Firewall Control имеет несколько режимов фильтрации трафика:

  • Высокий уровень - все исходящие соединения блокируются, не позволяя подключиться в Вашему ПК.
  • Средний уровень - блокируются соединения, которые не соответствуют установленному Вами правилу, а остальные работают без ограничений.
  • Низкий уровень - разрешаются соединения, которые в том числе и не соответствуют правилу, но у Вас есть возможность блокировки приложений для предотвращения исходящего соединения.
  • Отключить брандмауэр Windows - Firewall Windows полностью отключен (не рекомендуется к использованию).

Особенности репака Windows Firewall Control:

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной (PAF) версии
  2. Удалены компоненты отвечающие за сбор и отсылку пользовательских данных (патч pawel97)
  3. Мультиязычный интерфейс (включая русский /с правками LRepacks/)
  4. Опционная установка рекомендуемых программой правил
  5. Подхватывает внешний файл настроек settings.reg (если находится рядом с инсталлятором)

ВНИМАНИЕ!!!
Возможен незначительный ЛОЖНЫЙ детект на загрузчик портативной версии.


Системные требования:  Windows 7/8/8.1/10/11

Размер файла: 2,4Mb




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "Turbobit", "Katfile", "FreeDl", "DailyUploads", "UpFiles", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл, это рекламный загрузчик, а НЕ репак!
Архивы с репаками НЕ защищены паролями!!! Если архив с репаком запрашивает пароль, в нём НЕ репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 81

    1. Klausader
        Постояльцы
       Автор: Klausader
      1.11.2024 21:46  
      Цитата: raddy
      Это большой сайт по-вашему? Такой статус и ру-боарду давно не по плечу, хотя там тысячи комментариев ежедневно.

      Посетители, ноябрь 24
      1.4M / +20K / ≈ 43.5K в день
      Просмотры
      4.5M / ≈ 144K в день
      1. raddy
          Постояльцы
         Автор: raddy
        1.11.2024 23:23  
        Цитата: Klausader
        Посетители, ноябрь 24
        1.4M

        Не знаю, откуда эта статистика, но сравните её с рутрекером или рутором.
        1. Klausader
            Постояльцы
           Автор: Klausader
          2.11.2024 17:29  
          Понял, уже не с ру-бордом.
          Затем вы мне предложите сравнить наши размеры головы вашей ровной линейкой, правильно?
          1. raddy
              Постояльцы
             Автор: raddy
            2.11.2024 17:57  
            Цитата: Klausader
            Понял, уже не с ру-бордом.

            Чья это статистика?
            Цитата: Klausader
            Затем вы мне предложите сравнить наши размеры головы вашей ровной линейкой, правильно?

            Нет, я всё жду ответа на вопрос - пользуетесь ли вы блокировщиком рекламы при сёрфинге и скачивании файлов с обменника.
            1. Klausader
                Постояльцы
               Автор: Klausader
              2.11.2024 21:18  
              Зачем вам ответ не по теме?
              Конечно, пользуюсь и не один десяток лет. Вы мне ещё попробуйте лапши навешать, что ФО используют для отсечение невалидных IP сервис по типу CloudFlare и не платят за скачивание якобы с "подозрительных адресов".
              Пойдите прочь, неуч.
              Данный файерволл я не юзаю, как и файерволллы вообще, ибо это ненужна шняга.

              Ну и стату по сайтам и посещениям можно узнать по счётчикам или используя сервисы по статистике. Но вы ведь о таких не слыхали, поэтому продолжайте и дальше рассказывать другим о других сайтах, не умея пользоваться фактами и аналитикой.
              1. raddy
                  Постояльцы
                 Автор: raddy
                2.11.2024 21:37  
                Цитата: Klausader
                Зачем вам ответ не по теме?

                С чего это ответ будет не по теме? Тут же заявляется о каких-то заработках, хочется хоть в теории узнать про количество профита, которое смог с вас получить этот сайт. А потом масштабировать на остальных.
                Цитата: Klausader
                Конечно, пользуюсь и не один десяток лет.

                И таковыми пользуются минимум 70%.
                Цитата: Klausader
                Вы мне ещё попробуйте лапши навешать, что ФО используют для отсечение невалидных IP сервис по типу CloudFlare и не платят за скачивание якобы с "подозрительных адресов".

                Без понятия, но в правилах выплаты на обменниках, всякие запреты о накрутке через впн/прокси зачастую указаны в первых строках или это не так по вашему?
                Цитата: Klausader
                Пойдите прочь, неуч.

                Давайте ссылку вашего ресурса - пойду учиться, было бы чему.
                Цитата: Klausader
                Ну и стату по сайтам и посещениям можно узнать по счётчикам или используя сервисы по статистике. Но вы ведь о таких не слыхали, поэтому продолжайте и дальше рассказывать другим о других сайтах, не умея пользоваться фактами и аналитикой.

                Лень было регистрироваться, смотрел только на be1, октября с ноябрём там нет.
    2. Klausader
        Постояльцы
       Автор: Klausader
      24.10.2024 19:28  
      А зчем вы закрыли комменты пол прогой Сифон: =))
      1. Тиккирей
          Меценат
         Автор: Тиккирей
        24.10.2024 20:09  
        Выражу своё субъективное предположение:
        Чтобы не писали разные глупые комментарии. В особенности пользователи из РФ - в стиле "У меня не работает!11" (В РФ происходит блокировка серверов программы). И таким образом не вводили в заблуждение пользователей из других стран, где программа работает нормально.
        1. LR.Support
            Главные редакторы
           Автор: LR.Support
          24.10.2024 22:15  
          Можно было бы записать предположения в объективные в причины, но реальная в другом.
          В этих самых комментариях пользователи обсуждали специфику блокировок, механизмы их обхода.
          А потом приходили "письма счастья" от организации из 3-х букв с угрозами блокировки сайта на территории, где эти самые VPN с некоторых пор запрещены.
          В итоге темы по двум программам данной категории даже пришлось пересоздавать.
          1. Тиккирей
              Меценат
             Автор: Тиккирей
            24.10.2024 22:22  
            О как! Спасибо за разъяснение.
        2. Klausader
            Постояльцы
           Автор: Klausader
          31.10.2024 23:26  
          Неправда Ваша.
          Коментарии ну никак не касались геополитики, а чисто технических нюансов.
          Если что, у меня есть вся переписка, могу показать, сами проверите. где так что местные боги-модеры нашли крамолу.
          Мои 66 сообщений так вообще, явно, одним кликом в конце сентября какой-то местный божественный принц снёс.
          1. raddy
              Постояльцы
             Автор: raddy
            31.10.2024 23:43  
            Цитата: Klausader
            Коментарии ну никак не касались геополитики, а чисто технических нюансов.

            Есть опыт общения с регулирующими органами?
            Цитата: Klausader
            Если что, у меня есть вся переписка, могу показать, сами проверите. где так что местные боги-модеры нашли крамолу.

            Причём тут модератор (тем более, он тут один), если речь была о блокировке сайта?
            1. Klausader
                Постояльцы
               Автор: Klausader
              31.10.2024 23:58  
              Какая блокировка: -)) Ссылка не тред не изменилась, кукусики.
              Да даже если и была, то и что - нужно было удалять все комменты, чтобы кегебе не поняло, как работает улитита с проксями? =_)))
              Ну смешите ещё.
              1. raddy
                  Постояльцы
                 Автор: raddy
                1.11.2024 00:46  
                Цитата: Klausader
                Какая блокировка: -)) Ссылка не тред не изменилась, кукусики.

                На какой из тредов ссылка не изменилась?
                Цитата: Klausader
                Да даже если и была, то и что - нужно было удалять все комменты, чтобы кегебе не поняло, как работает улитита с проксями? =_)))
                Ну смешите ещё.

                У вас есть сайт с описанием работы утилиты с прокси?
      2. raddy
          Постояльцы
         Автор: raddy
        24.10.2024 21:40  
        Цитата: Klausader
        А зчем вы закрыли комменты пол прогой Сифон: =))

        Они закрыты к большинству программ с впн.
        1. Klausader
            Постояльцы
           Автор: Klausader
          31.10.2024 23:29  
          Жаль, ибо дуристика.
          Могли бы просто модерировтаь чаще.
          1. raddy
              Постояльцы
             Автор: raddy
            31.10.2024 23:40  
            Цитата: Klausader
            Могли бы просто модерировтаь чаще.

            А кто за это платить будет?
            Или человек по скорости реакции может сравниться с роботом, который регулярно делает копии страниц?
            1. Klausader
                Постояльцы
               Автор: Klausader
              1.11.2024 00:01  
              Ну зачем Вы куда-то уводите беседу в сторону?
              На сайте прекрасно размещена текстовая и баннерная реклама. Плюс, скачивая файлы с обменников, владелец сайта тоже получает профит.
              Продолжать пояснять банальные истины, что такое большой сайт по софту?
              1. raddy
                  Постояльцы
                 Автор: raddy
                1.11.2024 00:56  
                Цитата: Klausader
                На сайте прекрасно размещена текстовая и баннерная реклама.

                Да, вы пользуетесь сайтом без блокировщика рекламы?
                Цитата: Klausader
                Плюс, скачивая файлы с обменников, владелец сайта тоже получает профит.

                Вероятно - 1-7$ за тысячу уникальных скачиваний, но разве вы скачиваете файлы без использования блокировщика рекламы? И/Или может впн с прокси не используете? - а то такие скачивания не учитываются, если что. И это не вспоминая про частое правило засчитывания только одного скачивания с айпи-адреса в сутки.
                Цитата: Klausader
                Продолжать пояснять банальные истины, что такое большой сайт по софту?

                Это большой сайт по-вашему? Такой статус и ру-боарду давно не по плечу, хотя там тысячи комментариев ежедневно.
    3. home2023
        Постояльцы
       Автор: home2023
      17.10.2024 17:28  
      Windows Firewall Control 6.12.0.0
    4. ExaFlop
        Постояльцы
       Автор: ExaFlop
      17.10.2024 16:53  
      Out is v.6.12. Please update.
      Thanks in advance
    5. WTF
        Постояльцы
       Автор: WTF
      18.05.2024 16:41  
      Офтоп uhmylka Чем вытащить аудио из видео из присутствующих тут программ devil
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        19.05.2024 09:59  
        Вытаскивают из колодца ведро с водой, а это называется извлечение аудиодорожки. Таких программ куева туча на все случаи онлайн, офлайн. Тем же плеером VLC можно извлечь. А что касается сайта, то сходу увидел несколько. Например: AVS Video Software (из него - Converter), Wondershare Filmora, Bigasoft Total Video Converter. Предпочитаю редактор Wondershare Filmora. Чтобы самому не болтать, специально для тебя нашел страничку сайта - https://filmora.wondershare.com.ru/tutorial/detach-audio.html
        В общем, цену твоего вопроса в теме "файрвол контроль" озвучили актеры китайского театра lol
        https://www.youtube.com/watch?v=XXVMdjyhKig
        1. fraudeur
            Постояльцы
           Автор: fraudeur
          19.05.2024 21:09  
          Да, и только просмотрел релиз репака Aiseesoft Video Converter Ultimate. Тоже могёт извлекать smiles
          1. Klausader
              Постояльцы
             Автор: Klausader
            24.10.2024 19:29  
            Привед, чувак с ведром на авке. Ты не знаешь, случайно, почему закрыли и удалили комментарии под прогой от Сифона? =))
        2. Klausader
            Постояльцы
           Автор: Klausader
          1.11.2024 00:02  
          Так вопроса-то и не было, барин.
    6. 9I_B_TEBE
        Постояльцы
       Автор: 9I_B_TEBE
      16.05.2024 18:58  
      Скажите,а обновление будет?
    7. ExaFlop
        Постояльцы
       Автор: ExaFlop
      22.04.2024 10:14  
      Windows Firewall Control 6.11.0.0
    8. ExaFlop
        Постояльцы
       Автор: ExaFlop
      18.04.2024 21:12  
      Out is Windows Firewall Control 6.9.9.9
    9. ExaFlop
        Постояльцы
       Автор: ExaFlop
      13.04.2024 10:06  
      Thank you, Master!
    10. ExaFlop
        Постояльцы
       Автор: ExaFlop
      11.04.2024 16:49  
      Out is Windows Firewall Control 6.9.9.7
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    11. ExaFlop
        Постояльцы
       Автор: ExaFlop
      9.03.2024 21:29  
      Большое спасибо!
    12. nauticus
        Постояльцы
       Автор: nauticus
      5.03.2024 14:13  
      Пардон, но в репаке 6.9.9.4 вложен устаревший мануал совсем даже не соседней версии.
      Просьба в следующем репаке актуализировать его.
      зы к слову, автор Windows Firewall Control обновляет мануал к программе к каждой вышедшей версии.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        5.03.2024 20:17  
        Уже в ЛС выяснили, что никакого мануала в репаке нет, он загружается по кнопке-ссылке из программы.