Репаки от elchupacabra

Topaz Photo 1.5.4 / 3.5.2 / 4.1.0 / 1.2.0 / 1.2.1 (Repack & Portable)

Topaz Photo AI (Repack & Portable) - повышает качество ваших изображений, чтобы вы могли сосредоточиться на творческой части фотографии. Повышайте резкость, удаляйте шум и повышайте разрешение фотографий с помощью технологий завтрашнего дня.

Сосредоточьтесь на своем творчестве, а не на инструментах.
ИИ хорош в одних вещах, но плох в других. Он может писать предложения, но не может рассказать историю, может рекомендовать песни, но не может сочинять музыку. Но самое главное для нас: ИИ исключительно хорош в улучшении качества изображения, но плохо знает, что с этим делать. Мы верим, что потрясающие фотографии получаются благодаря художественному видению в сочетании с инструментами мирового класса. ИИ никогда не сможет воспроизвести человеческое творчество, так что ваша работа по-прежнему заключается в том, чтобы обеспечить видение. Но так же, как более резкий объектив или лучшая камера, Topaz Photo AI позволяет вам создавать изображения, которые просто невозможны с помощью вчерашних инструментов.

Ваши фотографии в самом резком виде.
Вы не всегда сможете переснять кадр, если объект размыт. Иногда вы даже не узнаете, пока не просмотрите свои фотографии на своем компьютере. В этих случаях используйте Topaz Photo AI, чтобы ваши фотографии были максимально четкими. Вместо искусственного повышения контрастности краев, как при традиционном повышении резкости, модуль Sharpen AI естественным образом устраняет основные причины размытия (дрожание камеры, размытие при движении, неправильный фокус), чтобы добиться более естественных результатов. Без размытия сохраняется резкость: четкие детали, без ореолов по краям или других артефактов.

Получайте четкие изображения без шума.
Это волшебное чувство, когда шум испаряется, а четкие детали остаются. Изучив миллионы изображений, модуль удаления шума Topaz Photo AI может эффективно понять содержимое вашего изображения. Он может точно определить разницу между реальными деталями изображения и шумом с поразительным уровнем точности. Не все ваши изображения будут шумными. Для тех, кто готов, Topaz Photo AI даст вам наилучшие результаты, на которые способны современные технологии.

Особенности репака Topaz Photo AI:

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка или распаковка портативной (yaP Launcher) версии
  2. Не требует регистрации (патч)
  3. Язык интерфейса английский
  4. Загружаемые (при установке оригинальной программы) модели, уже включены в репак
  5. Подхватывает внешний файл настроек settings.reg (если находится рядом с инсталлятором)


Topaz Photo AI 1.5.4 (Repack & Portable) - 4,12Gb /STABLE/ - включает модели

Скачать (turbobit) / Зеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Модели в версиях 3.x-4.x-1.x загружаются онлайн из программы при первом использовании

Topaz Photo AI 3.5.2 (Repack & Portable) - 650,8Mb /STABLE/

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) / Зеркало (datavaults)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Topaz Photo AI 4.1.0 (Repack & Portable) - 779,0Mb /STABLE/

Скачать (datavault) / Зеркало (jioupload) / Зеркало (srtlink+ydisk)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Страница со ссылками на модели для версии 4.x


Topaz Photo 1.2.0 (Repack & Portable) - 788,1Mb /STABLE/

Скачать (datavault) / Зеркало (jioupload) / Зеркало (srtlink+ydisk)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Topaz Photo 1.2.1 (Repack & Portable) - 788,1Mb /PreRELEASE/

Скачать (datavault) / Зеркало (jioupload) / Зеркало (srtlink+ydisk)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Проверить актуальность версии программы на сайте разработчика



Системные требования:  Windows 10/11 (only 64-bit)




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "DailyUploads", "DataVaults", "FreeDl", "JioUpload", "Katfile", "Srtlink".
Главное правило для всех сервисов: загружайте файл ТОЛЬКО с первоначально открывшейся страницы!!!

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (дополнительные материалы иногда в 7z) и НЕ требуют пароль для распаковки! Если загрузили небольшой EXE-файл или архив не заявленного размера - это НЕ репак!

Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 394

    1. Savoir
        Меценат
       Автор: Savoir
      Вчера, 21:40  
      Если кто сталкивался с проблемой нечитаемых меню в этой и других программах «Топаза», дайте знать, как исправить, пожалуйста.
    2. zamsting2022
        Постояльцы
       Автор: zamsting2022
      7.02.2026 13:49  
      Topaz Photo 1.2.1 STABLE OUT
      Please now LRePack
    3. The_Kid
        Постояльцы
       Автор: The_Kid
      26.01.2026 04:57  
      Yes. 17.2 GB is not enough compared to the previous versions.

      1. I will try that.
      2. I have been using this method for version 1.03 and below and it always worked! It doesn't work for 1.10 and above for some reason.
      3.I always work with portables so I may try that.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        26.01.2026 07:24  
        There is another option.
        I made a list of links for the current version following the publicly available instruction. I will download them, check the total size, and write the result.
        If the downloaded size is less than 20 GB, then I will try to do the same for version 1.0.2 and compare.
        I will post the results here later.

        Added:
        Here are my test results.
        The size of the models downloaded from the links provided for version 1.2.1 is 25.8 GB (124 models).
        I didn't download the models for 1.0.2 but I got 110 models using the links for this version.
        In both cases there were two more models than the original installer reported during installation.

        But!!! I have concerns that the test is not entirely objective. I have very weak hardware (the video card is only in the processor core).
        This assumption is confirmed by the fact that the page describing the mechanism for obtaining links to models contains 180 links for version 4.0.2. Meanwhile the original installer for this version only reports downloading 100 models at in system.
        To obtain links need the help of someone with a powerful system.
        1. The_Kid
            Постояльцы
           Автор: The_Kid
          26.01.2026 19:53  
          My system works perfectly with the latest Topaz Gigapixel (version 1.1.1). Topaz PC Check says that my system is fine for Gigapixel and Photo (https://pc-check.topazlabs.com/). Lastly, how many GBs should Topaz Photo 1.2.1 be when downloaded and working properly?
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            27.01.2026 01:01  
            We are discussing and talking about models and the size of the models folder (.\ProgramData\Topaz Labs LLC\ Topaz Photo AI\models - for installation or .\Data\Common\models - for the portable version).

            Unfortunately there is no clear answer to the question about models. The set and number of models that can be downloaded depends on the system (CPU/GPU). This means that the size of the models folder cannot be fixed (it is definitely more than 25 GB).
    4. The_Kid
        Постояльцы
       Автор: The_Kid
      25.01.2026 23:25  
      FYI, Topaz Photo 1.2.1 Portable the following doesn't work:

      Upscale feature - Error running models (Standard Max, Recover v3)
      Super Focus V2 - Error running model
      Dust and scratch v2 - Error running model
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        26.01.2026 03:19  
        You are probably trying to perform processing before the necessary models are fully downloaded.
        1. The_Kid
            Постояльцы
           Автор: The_Kid
          26.01.2026 03:41  
          I waited until all the modules were downloaded which amounted to 17.2 GB. The program stopped downloading and then I tested each feature. I don't know how to force the program to download more modules because it stopped downloading after 17.2 GB.
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            26.01.2026 04:14  
            17.2 GB doesn't seem to be enough.

            There are several possible recommendations here.
            1. Perhaps the program considers the system to be “weak”. Set the AI Processor value to CPU.
            2. Try loading the models several times using the following procedure: launch the program -> open an image -> wait for the models to finish loading -> close the program -> repeat this sequence several times (until the downloading procedure is no longer offered/performed). It may take up to 4-5 repetitions until all models are downloaded.
            3. Install the official version (the necessary models will be downloaded during installation), save the folder with the models (%ALLUSERSPROFILE%\Topaz Labs LLC\Topaz Photo\models), uninstall the original version, install the repack and copy folder with the models over it.
        2. gtk87
            Постояльцы
           Автор: gtk87
          26.01.2026 20:50  
          Маловероятно, я на старой версии 45.9 гигов накачал моделек и один фиг теже самые опции не работают в новой, точно могу сказать что не хватает dswn_enc-v1-fp32-1024x1024-ox.tz2 Где только не искал инфу по этой модели, но тщетно, её не дозагружает никак. В принципе эти опции, что перечислил ангоязычник и не нужны, а вот все остальные работают как положено.
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            27.01.2026 06:15  
            Не совсем понятна суть проблемы. Если известно название нужной модели, какая проблема её загрузить? Они же все в одном месте лежат. К ссылке http://models-bal.topazlabs.com/v1/ добавляете название нужной модели, загружаете (браузером, качалкой) и помещаете в папку с остальными.
            Встречный вопрос, как наименование недостающей узнали?

            Учитывая ряд проблем у некоторых пользователей, есть большое желание делать список моделей для возможности их ручной загрузки. И сделать такой список весьма просто (дело пяти минут).
            НО! Есть проблема которую нет возможности решить самостоятельно. Список формируется исходя из железа. Зависимость по всем видимости CPU/GPU (может и RAM, но сомнительно). Вот пример для понимания: на моей старенькой системе i5 4Gen и видео только из ядра проца, оригинальный установщик грузит 122 модели, а в системе с аналогичным процом + 1660Ti - уже 172 модели. Поэтому, хотелось бы получить список на относительно современной системе с адекватной видео. Если есть возможность помочь просьба написать в ЛС.
            1. gtk87
                Постояльцы
               Автор: gtk87
              27.01.2026 21:30  
              Дык теперь буду знать, спасибо.
            2. gtk87
                Постояльцы
               Автор: gtk87
              28.01.2026 00:05  
              А как вычислил файл, да вроде бы смотрел ошибки в логах и наткнулся.
            3. StudMuffin
                Постояльцы
               Автор: StudMuffin
              30.01.2026 15:30  
              You can simply download any missing models yourself using the following URL and adding the missing file name to it.

              http://models.topazlabs.com/v1/

              Here are the examples for the file you are missing:

              http://models.topazlabs.com/v1/dswn_enc-v1-fp32-1024x1024-ox.tz2
              http://models.topazlabs.com/v1/dswn_enc-v1-fp32-1024x1024.onnx.data
              1. StudMuffin
                  Постояльцы
                 Автор: StudMuffin
                1.02.2026 15:13  
                Here is a list of model filenames for v1.2.1
    5. zamsting2022
        Постояльцы
       Автор: zamsting2022
      23.01.2026 13:02  
      New version Topaz Photo 1.2.0 OUT
      Please now LRePack
    6. foxdgv
        Постояльцы
       Автор: foxdgv
      3.01.2026 23:05  
      Провёл уже две чистые инсталляции этой программы. То есть, с нуля, на свежеустановленную ОС. Обнаружилось весьма необычное поведение - объём импортированных моделей составил всего 9 Гб и не увеличивается в результате эксплуатации. Однако замечу, что использую этот продукт "как блондинка" - нажал на кнопку, улучшил качество фотки и не более. Я не пытаюсь искать в этом Фотошоп и заниматься профессиональным редактированием. Пока непонятно что стоит за уменьшением объёма - более продуманная политика импорта и использования моделей или просто случайность в моём случае. Может быть, разработчики почувствовали, что с моделями какой-то зашквар уже, пользователи из-за этих объёмов начали отпадать.
      1. oleg11_59
          Постояльцы
         Автор: oleg11_59
        4.01.2026 13:47  
        Какую версию ставили? Фильтры все работают?
      2. gtk87
          Постояльцы
         Автор: gtk87
        25.01.2026 21:51  
        может просто блокирует РКН и не даёт модели докачать
      3. StudMuffin
          Постояльцы
         Автор: StudMuffin
        30.01.2026 15:39  
        The amount of models contained in your models folder will vary depending upon your system equipment. However, most people using equipment that exceeds system requirements will have roughly 285-290 files in this folder. Not all are models.
    7. LR.Support
        Главные редакторы
       Автор: LR.Support
      2.01.2026 15:00  
      Тут для продуктов Topaz появилось "лечение" альтернативное (в виде proxy-dll, дополнительных патчей и файла лицензии не требуют). Может кто протестировать захочет (особенно, если испытывает проблемы с текущими вариантами), стучите в ЛС.
    8. macumbero
        Постояльцы
       Автор: macumbero
      1.01.2026 13:01  
      Can anyone share another time 1.0.2 version ? I've deleted for error. Thanks in advance
    9. The_Kid
        Постояльцы
       Автор: The_Kid
      27.12.2025 17:53  
      Fresh installs of 1.1.1 and 1.1.2 portable downloads 19 GB of models. "Dust & scratch v2 - Process on computer" feature still doesn't work. In addition, upgrading models from 1.0.3, yields similar result, "Dust & scratch v2 - Process on computer" feature doesn't work. Maybe I am doing some wrong?
      1. oleg11_59
          Постояльцы
         Автор: oleg11_59
        27.12.2025 18:29  
        Да, что-то не так с моделями. Когда я делал чистую установку 1.1.0, то скачалось всего 19 гб моделей, а в 1.0.2 моделей 37 гб.
        1. foxdgv
            Постояльцы
           Автор: foxdgv
          28.12.2025 20:59  
          Сделал чистую установку 1.1.2 - 18 Гб. У меня ноут бюджетный. У Вас какие-то проблемы с организацией софта на компе (всякие там пользователи или виртуальные машины или ещё какая-то дурь) или Топаз счёл Вас достойным загрузки всех моделей. Да-да. Они там пытаются умничать, оценивают мол, если машина дохлая, один набор - для дохликов, а если машина-кул - набор для реальных пацанов. Я видел такое не раз, поскольку инсталлирую этот продукт пользователям. Как только машина посовременней, так и набор моделей получается побольше.
          1. oleg11_59
              Постояльцы
             Автор: oleg11_59
            29.12.2025 08:03  
            Ну, не знаю. Комп хоть и не супер, но и не совсем дохлый. Тип ЦП OctalCore AMD Ryzen 7 3700X, 4300 MHz, Системная память 65460 МБ, Видеоадаптер NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 ГБ), один пользователь. Для 1.0.2 за несколько приемов, как я уже писал, скачалось около 37 гб (и все работает), а для 1.1.0 за два приема только 19 гб. И больше не хочет.
            1. oleg11_59
                Постояльцы
               Автор: oleg11_59
              29.12.2025 08:07  
              Вот требования с офсайта:
              Recommended Specifications
              Windows
              Operating System Windows 11 - most updated version
              CPU Intel OR AMD Processor, with AVX instructions, released after 2020
              System Memory 24GB RAM
              Dedicated Graphics Card NVIDIA RTX series - 8GB VRAM or more
              AMD 5000 series - 8GB VRAM or more
              Intel ARC - 8GB VRAM or
            2. foxdgv
                Постояльцы
               Автор: foxdgv
              29.12.2025 11:32  
              Ну что тут я могу ещё сказать? Я просто частенько инсталлирую софт на машины различной мощности и поэтому такое заметил. Что в голове у этих писателей по поводу моделей мне точно неизвестно. Можно только сказать определённо, что есть максимум - это около 40 Гб, значит, кому-то это надо, есть минимум - около 18 Гб.
    10. zamsting2022
        Постояльцы
       Автор: zamsting2022
      25.12.2025 12:55  
      Topaz Photo 1.1.1 STABLE OUT
      Please now LRePack
    11. oleg11_59
        Постояльцы
       Автор: oleg11_59
      23.12.2025 18:30  
      Да, в версии 1.1.0 фильтр "пыль и царапины" не работает.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        24.12.2025 02:45  
        Репак по стандартной схеме собран, патч думаю не может работать на половину, раз с остальным проблем нет. Может таки разрабы что-то сломали, не в первый раз же...
        Уже зафиналили 1.1.1 и добавили 1.1.2, авось исправлено.
        1. kh1234567890
            Постояльцы
           Автор: kh1234567890
          24.12.2025 18:04  
          Their model auto update is somewhat borked. The simplest solution is to let the installer re-download all the models. All 41+ gig of them :( Dust and scratches removal and everything else then works in 1.1.1.
          1. The_Kid
              Постояльцы
             Автор: The_Kid
            25.12.2025 01:39  
            Fresh install of 1.1.1 portable only downloads 19 GB of models. Where do you get 41+ GB from?
            1. kh1234567890
                Постояльцы
               Автор: kh1234567890
              25.12.2025 02:09  
              That could be the problem with this particular repack.
              1. oleg11_59
                  Постояльцы
                 Автор: oleg11_59
                25.12.2025 11:01  
                Устал бороться, вернулся на версию 1.0.2, там все работает.
    12. The_Kid
        Постояльцы
       Автор: The_Kid
      22.12.2025 19:20  
      V1.1.0 and V1.1.1 have problems with feature "Dust & scratch v2 - Process on computer". Everything else works! Getting "Error running model". Please advise on how to fix it. Thanks!