Репаки от elchupacabra

PotPlayer 1.7.21280 / 1.7.22129 / 1.7.22203 (Repack & Portable)

PotPlayer (Repack & Portable) - мультимедийный проигрыватель от одного из авторов популярнейшего плеера KMPlayer, обладающий практически всеми его функциями и похожим интерфейсом, но заметно усовершенствованный. Отличительными особенностями является высокое качество воспроизведения, поддержка всех современных видео и аудио форматов и наличие встроенных DXVA видео кодеков.

Имеет современный дизайн, удобен в настройке, обладает возможностью назначать и изменять горячие клавиши, записывать воспроизводимый звук в файл, показывать субтитры, подключать DSP плагины, включать визуализацию при проигрывании аудиофайлов. Имеет большое количество настроек, которые позволяют значительно улучшить качество видео. Не требует наличия дополнительных кодеков.

Возможности плеера PotPlayer:

  • Высокое качество воспроизведения
  • Поддержка всех типов субтитров
  • Наличие встроенных DXVA видео кодеков (H.264/AVC, VC-1, MPEG2)
  • Поддержка всех современных видео и аудио форматов, DVD
  • Поддержка воспроизведения TV-каналов
  • Создание скриншотов и захват видео
  • Поддержка смены скинов, логотипа, цветовой темы

Особенности репака PotPlayer (Repack & Portable):

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной версии
  2. Возможность установки дополнительных компонентов:
    - madVR видео рендерер (только для установки)
    - Px-шейдеры (от 7sh3 или оригинальные)
    - Темы оформления (скины)
    - Библиотеки значков
    - Логотипы
    - Плейлисты
    - TorrServeW / TorrServer MatriX (просмотр видео с торрент-трекеров)
    - Ace StreamEngine (просмотр Торрент-ТВ)

  3. Мультиязычный интерфейс (включая три варианта русификации: встроенный Kastaneda, SamLab, 7sh3)
  4. Опционный выбор настроек при установке:

    - Использовать аппаратные декодеры DXVA
    - Добавить QuickSync/CUDA декодеры
    - Просмотр видео с эффектом плавности движений

  5. Возможность интеграции программы в контекстное меню Папок
  6. Возможность ассоциации плеера только с основными типами видео-файлов или со всеми поддерживаемыми файлами (включая аудио и плейлисты)
  7. Возможность подхвата и автокопирования пользовательских файлов программы:
  • *.dll - библиотек значков
  • *.dsf - скинов
  • *.jpg и *.png - логотипов
  • *.dll - библиотек значков
  • *.txt и *.hlsl - Px-шейдеров
  • *.avs - AviSynth фильтров
  • *.dpl - плейлистов      
  • app.json - настройки TorrServeW
  • playerconf.pickle - файла настроек Ace Stream Engine
  • PotPlayerMini.ini - файла настроек портативной версии
  • settings.reg - внесение настроек для устанавливаемой версии


PotPlayer 1.7.21280 (Repack & Portable) - 98,4Mb /WinXP-11 32-bit/ обновлены компоненты из 1.7.22128

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfileЗеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


PotPlayer 1.7.22129 (Repack & Portable)  - 110,3Mb /Win7-11 32-bit/

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) Зеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

PotPlayer 1.7.22129 (Repack & Portable)  - 118,7Mb /Win7-11 64-bit/

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) Зеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


PotPlayer 1.7.22203 (Repack & Portable)  - 113,7Mb (beta - PotPlayer64.dll без протектора и пропатчен) /Win7-11 64-bit/ 

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) Зеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Набор дополнительных скинов / Зеркало (103,6 Мб) - 578шт. (EN и RU) из подборки SamLab



Системные требования:  Windows XP/7/8/8.1/10/11/11




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "OxyCloud", "Turbobit", "Katfile", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 256

    1. 7sh3
        Постояльцы
       Автор: 7sh3
      13.02.2022 09:42  
      Цитата: Bash
      лично я переименовываю, так как по большему счёту фильмы сразу не смотрю, а сохраняю в плейлисте на потом, что очень удобно для меня

      так в торсервере это дефолтный функционал ) он ведь отдает плейлист с готовым адресом и ничего более, накидываем в свой плейлист плеера то что отдал торсервер и смотрим в любое время потом, достаточно запустить только сам торсервер

      Цитата: Bash
      А при вашем раскладе про костыли тоже можно сказать и про TorrServer MatriX, без браузерного дополнения он бесполезен для "PC", хотя его предшественник (по вашему "прокладка") вполне может пока обойтись.

      если внимательно посмотреть мое видео которое было чуть ниже, то видно, что в конце магнет отправляется в плеер просто перетаскиванием мышкой с рутора ) также можно магнет отправить в плеер с сайта расширением для ютуба!, которое наверно у всех пользователей potplayer уже давно есть в браузере

      Цитата: Bash
      Так и "TorrServer" пишет если плеер не настроить.

      по умолчанию торсервер ничего не пишет на диск в отличие от асе движка и в настройках асе не поможет перекинуть кэш на память, это работает только для трансляций
      то что potplayer по умолчанию пишет на диск вообще никак не связано ни с торсервером ни с ace, плеер(любой) понятия не имеет о том, что он воспроизводит какой-то там торрент ) для плеера это всего лишь некий сетевой файл, причем всегда целый, который висит на конкретно адресе
      просто у конкретно potplayer есть особенность - если по http(s) будет файл, то этот файл всегда будет кэшироваться своим встроенным асинк ридером, т.е. будет писать на диск... исключительно корейская фишка которая есть только потому что разрабу она нужна для какого-то там неведомого корейского функционала, который есть в полной версии плеера...
      убрать это кэширование можно только сторонними сурс фильтрами
    2. Bash
        Постояльцы
       Автор: Bash
      12.02.2022 16:48  
      Цитата: 7sh3
      ничего не меняет вообще, частный случай... getstream на одиночных файлах... чем так костылить

      Ну-ну... У других ведать тоже частный... не беря в расчёт "как посмотреть 100гб аватар", хотя речь шла о другом.

      движок все пишет на диск, а если плеер не настроить

      Так и "TorrServer" пишет если плеер не настроить.
    3.   Гости
       Автор: habenyamin
      8.02.2022 19:19  
      update code (just code)
      now is possible to use 32 or 64 or both
      If u want to use just 32 put just files in App\potplayer and Delete "potplayer64" folder
      If u want to use just 64 put just files in App\potplayer64 and Delete "potplayer" folder

      potplayerportable x86 & X64 Paf form just code
      download potplayer here put it inside(see picture as a help)
      PotPlayerPortable.zipjust code
      [left]potplayerportable x86 & X64 Paf form Full
      PotPlayer.1.7.21595.Portable.exefull
    4. 7sh3
        Постояльцы
       Автор: 7sh3
      3.02.2022 15:51  
      Цитата: Bash
      да и пример был не один, есть и второй

      ничего не меняет вообще, частный случай...
      у торсервера тоже есть группа пользователей участвующих в специальной олимпиаде - "как посмотреть 100гб аватар", успешно получается не только лишь у всех )
      Цитата: Bash
      то всё стандартно, дополнение плюс скрипты...

      я про это и сказал - браузерные костыли в количестве ) этот раздражающий getstream на одиночных файлах... движок все пишет на диск, а если плеер не настроить то и он будет писать... в двух экземплярах на диск чтобы посмотреть раздачу
      чем так костылить, проще уже по старинке запустить qbittorrent и посмотреть с ним если с торсервом что-то не заладилось )
    5. Bash
        Постояльцы
       Автор: Bash
      1.02.2022 15:04  
      Цитата: 7sh3
      на примере одной раздачи вообще ничего не доказывает... если можно просто найти другую раздачу
      про количество дополнительных костылей в браузере чтобы смотреть торренты с acestream тоже не упомянуто )

      А я и не доказывал, да и пример был не один, есть и второй (в комментарии дополнения).
      Что да этого, "просто найти другую раздачу", то не всё так просто... не всегда они имеются в одинаковом качестве звука и видео, да и бывает что нет этой другой раздачи... да и зачем снова искать и тратить время, когда можно при наличии альтернативы запустить другую программу и попробовать через нее, а уже затем что-то искать при не удовлетворительном результате.
      1. Balambas
          Постояльцы
         Автор: Balambas
        1.02.2022 18:59  
        Когда с трекера фильм смотришь папку " темp " где то отдельно делаешь или в диск "с "кидаешь?
        1. Bash
            Постояльцы
           Автор: Bash
          12.02.2022 16:07  
          Цитата: Balambas
          папку "темp" где то отдельно делаешь или в диск "с "кидаешь?

          Если речь идёт о системной папке "Temp"... то на неё у меня создана символьная ссылка, и перенаправлена на не системный диск тем самым сокращая перезапись "SSD". Тыц
          Что касается временных файлов PotPlayer то не системный диск (настройка ещё до символьной ссылки)...
    6. 7sh3
        Постояльцы
       Автор: 7sh3
      31.01.2022 16:06  
      Цитата: Bash
      Факт остаётся фактом, изначально "TorrServer" не запустил, а "Ace Stream" да.
      А это значит что не надо исключать ту или иную утилиту, не запустит одна, возможно запустит другая (если конечно раздача не мёртвая).

      на примере одной раздачи вообще ничего не доказывает, да и зачем "возможно запустит другая" если можно просто найти другую раздачу
      про количество дополнительных костылей в браузере чтобы смотреть торренты с acestream тоже не упомянуто )
      TorrServer лучше AceStream абсолютно во всем если мы говорим о торрентах, AceStream сейчас нужен только для спортухи где есть свои нормальные трансляции со своими серверами, ни для чего другого он уже не нужен из-за отсутствия стабильно показывающего массового бесплатного контента
      на той же помойке после самоликвидации acestream.net остался сплошной колхоз в плейлистах которые он парсит в интернетах, прям точно так же, как до появления acestream.net самоликвидировался torrent-tv.ru, с чего собственно и начиналось массовое увлечение acestream трансляциями на халяву )
    7. Bash
        Постояльцы
       Автор: Bash
      31.01.2022 07:46  
      Цитата: joizz
      TorrServeW, отличная альтернатива Ace Stream

      Тут я с вами немного не соглашусь, по той причине, что "TorrServer" бывает иногда не видит пиры, и естественно нет возможности воспроизвести видео. А вот "Ace Stream" без проблем видит и воспроизводит... также может быть и наоборот, "TorrServer" воспроизводит, "Ace Stream" нет, при наличии раздачи (замкнутый круг).
      1. Bash
          Постояльцы
         Автор: Bash
        31.01.2022 08:10  
        Дополню... так как комментарии ограничены, и не влезло всё что хотел написать:
        Цитата: joizz
        Ace Stream и егошному плееру, который надоел рекламой и скучным интерфейсом.

        А какой рекламе вы говорите? Если конечно вы не имеете в виду оф. версию...
    8. Didier
        Постояльцы
       Автор: Didier
      22.01.2022 14:54  
      Вынужден задать вопрос:
      Последняя сборка. Не работает svp (причем оно у меня даже куплено)
      Выдает такую вот ошибку на экране Аналогично ведет себя и предыдущая сборка и репак и установленная версия
      1. elchupacabra
          Администратор
         Автор: elchupacabra
        22.01.2022 16:25  
        У меня тоже не работает. Значение параметра AvisynthScript надо поправить. Сделаю.
    9. joizz
        Постояльцы
       Автор: joizz
      20.01.2022 19:55  
      Любителям смотреть фильмы с торрентов, однозначно могу рекомендовать эту сборку, поскольку в комплекте идет TorrServeW, отличная альтернатива Ace Stream и егошному плееру, который надоел рекламой и скучным интерфейсом.
      Нужно просто добавить дополнение TorrServer Adder в браузер и всё сводится к одному клику.
      1. 7sh3
          Постояльцы
         Автор: 7sh3
        21.01.2022 00:19  
        для расширения тorrserver adder не нужен никакой torrserveW
        совершенно лишняя прокладка между собственно самим torrserver'ом и расширением браузера
        Example.MatriX.mkv
        1. joizz
            Постояльцы
           Автор: joizz
          22.01.2022 10:48  
          Принципиальной разницы не заметил, кроме ненужного, по сути, в случае torrserveW-а интерфейса. Adder работает одинаково хорошо , с обеими.
        2. slayer_nn
            Постояльцы
           Автор: slayer_nn
          30.03.2022 00:55  
          У меня просто плейлист скачивается, ЧЯДНТ?
          версия 112
    10.   Гости
       Автор: Fans
      20.01.2022 19:34  
      Здравствуйте Максим. Такая проблема появилась. Перестало хешироваться потоковое видео. (Фильмы и т.д.) то есть не отображается временный файл. Временные файлы на HDD. В настройках программы выбрано и в опциях Ace Streeam. Диск HDD рабочий. Полоса загрузки раньше загружалась постепенно а сейчас сразу.
      1. elchupacabra
          Администратор
         Автор: elchupacabra
        20.01.2022 20:30  
        Ну вот смотрите. Как и что понять можно в вопросе.
        Перестало хешироваться внезапно или в после последнего апдейта (если первое, при чём тут репак). Потоковое видео с какого-то конкретного ресурса или со всех? Далее из контекста можно понять, что речь именно про Ace Streeam (но ведь только он воспроизводит потоковое видео).
        Т.е. хочется как-то, чтобы было понятно не только пишущему, но и читающему (это из пожеланий).

        По ситуации, что могу сказать. Любая халява конечна. Эта в "конвульсиях" уже достаточно давно билась.Сейчас с десятка два каналов попробовал из них завелось ну может 4-6.
        Позднее гляну что даст обновление плейлистов, но сомнительно, что поможет.
        Т.е. нет волшебного чекбокса, который всё вернёт в состояние "как было" (как и в жизни). Тут ведь ситуация вероятнее всего в отсутствии источников, а раз их нет, нечему и хешироваться.
        1.   Гости
           Автор: Fans
          20.01.2022 21:00  
          Спасибо Максим за ответ. Проблема появилась после последнего апдейта. Так как у меня SDD основной я хеш (временные файлы) ставил на HDD. Дабы не износить временными файлами SDD. Потоковое видео перестало хешироваться со всех ресурсов (торрент трекеры. youtube и т, д). Раньше я видел временный файл (к примеру фильм весит 10 ГБ и временный файл на HDD был виден).И полоса загрузки загружалась постепенно вместе с воспроизведением а сейчас она сразу полностью. загружена.
          1. elchupacabra
              Администратор
             Автор: elchupacabra
            20.01.2022 21:22  
            А так всё-таки везде.
            Что-то было когда-то по этому поводу... но ещё бы вспомнить...
            Я пока просто протестировать могу трубу в репаке на текущем билде И так понимаю всё как надо работает.

            Добавлено:
            Таки вспомнил, именно фильтры. Снимите чекбоксы с MPC* в настройках.
            1.   Гости
               Автор: Fans
              21.01.2022 18:06  
              Спасибо Максим за помощь - Ваш совет помог. И спасибо Вам за Вашу работу - репаки)))
          2. 7sh3
              Постояльцы
             Автор: 7sh3
            21.01.2022 00:47  
            сам смысл того же торсевера это - "не скачивая на диск", это главная фишка программы
            не понятно, тем более когда есть индивидуальные страхи за ssd, зачем вы хотите все сделать наоборот? )
        2. 7sh3
            Постояльцы
           Автор: 7sh3
          21.01.2022 00:27  
          бесплатный acestream окончательно загнулся еще до нового года, когда перестал работать acestream.net, это был единственный вменяемый источник контента
    11. 6oc
        Постояльцы
       Автор: 6oc
      20.01.2022 15:27  
      сижу и радуюсь быстрому интернету. Любитель посмотреть кино, поэтому постоялец торрент трекеров. И вот подумал, раз у меня быстрый интернет, то я хочу смотреть фильмы не скачивая а сразу, значит нужен торрент плеер. Погуглив эту тему, перепробовав плохо работающие или совсем неработающие программы, нашёл таки нужную мне вещь, но не на вашем сайте ( Программа называется Popcorn Time. Простая, реально работающая прога смотреть кино онлайн через торрент файлик. Максим, может обратите на неё внимание и предоставите к ней лёгкий доступ желающим?
      1. QZMTCH
          Меценат
         Автор: QZMTCH
        20.01.2022 16:05  
        сервис рипнулся же habr, а норм форки еще поискать придется
        Дополнено: там сейчас вот так, скорее всего есть или появятся другие серваки, которые можно туда вставить и все будет работать, но я пока не нашел
        1. 6oc
            Постояльцы
           Автор: 6oc
          20.01.2022 16:14  
          отсюда взял установочную версию, в неё кидаю торрент-файл
          https://thepiratebay.org/description.php?id=11705331
          отсюда взял портабле
          http://popcorn-ru.tk/build/
          вот ролик
          https://www.youtube.com/watch?v=T-paeptHG7g
          1. QZMTCH
              Меценат
             Автор: QZMTCH
            20.01.2022 16:46  
            ну с http://popcorn-ru.tk этим серваком все работает, но озвучки нет разной, я вот смотрю обычно lostfilm, а тут вот нету выбора, есть качество, и ссылка с разных торрент сайтов всегда с разной озвучкой, и часто нет качества выше 480 (это я вот сейчас на вскидку посмотрел три сериала и разные серии в них, сейчас пока пишу еще заметил, что почти всё с озвучкой lakefilms с рекламой, даже когда есть 1080 с норм озвучкой от lost тут доступно только 480 с этой) намного удобней открыть какую нибудь *rezka* и там уже посмотреть, с выбором, а как добавить свой торрент по ссылке?
            1. 6oc
                Постояльцы
               Автор: 6oc
              20.01.2022 16:54  
              не понял почему портабле свежая версия не крутит торрент файл, только скачивает, для этого установил старую Popcorn-Time-0.3.7-2, она крутит, вот я Максиму и хотел идею подкинуть, может он бы разобрался в этом, чтоб одна версия и то и то умела делать? )
              1. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                20.01.2022 17:14  
                FS Клиент 4pda в этом плане лучше, дает возможность выбирать источники и качества, с онлайн ресурсов, но не из торрент файлов

                Добавлено: это я не отговариваю, если что, просто поделился
          2. QZMTCH
              Меценат
             Автор: QZMTCH
            20.01.2022 16:58  
            отсюда взял портабле
            http://popcorn-ru.tk/build

            это с репо гита, и там портабл не портабл, он в локал хранит юзер дату
            C:\Users\QZMTCH\AppData\Local\Popcorn-Time\User Data
            1. 6oc
                Постояльцы
               Автор: 6oc
              20.01.2022 17:09  
              кинул сейчас "Матрицу" из Рутора в портабле версию и через пару минут началось воспроизведение, а вчера ни один файлик не хотел воспроизводиться, только загружался... не понял, в настройки не лазил.... всё работает
              1. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                20.01.2022 17:23  
                кстати, прога все равно же в temp скачивает весь фильм чтобы воспроизвести, то есть ты все равно скачиваешь, и потом удаляешь фильм, не очень то это удобно некоторым
              2. 6oc
                  Постояльцы
                 Автор: 6oc
                20.01.2022 17:47  
                в настройках есть галочка очищать кэш
              3. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                20.01.2022 18:35  
                я сейчас тестил по торентам с lost, ничего он не скачивал и не воспроизводил, ну и вообще развели тут оффтоп, я вообще редко что смотрю с торрентов и в этом плане мне хватает PotPlayer с LibTorrent (и не разу с ним не было проблем у меня, может оно и не очень на самом деле)
              4. 6oc
                  Постояльцы
                 Автор: 6oc
                20.01.2022 19:20  
                согласен, разговоров много, но вы спрашивали - я отвечал. Если бы внимательно почитали этот комментарий:
                "вот ролик
                https://www.youtube.com/watch?v=T-paeptHG7g"
                - разговоров было бы меньше. Не знаю о каком Lost вы говорите, я пользуюсь двумя трекерами, Rutor и Rutracker, и всё прекрасно с них воспроизводит установочная версия 0.3.7.2. Версия 0.4.6 у меня почему то воспроизводит через раз, а фильмы из списка крутит без проблем. Так что вот... Просто хотел поделиться находкой, которой доволен )
              5. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                20.01.2022 19:30  
                просто не вижу различий с потлеером (который лучше) кроме того что в попкорне есть рандомные торренты, в основном с одной озвучкой у которых рекламы куча, и в низких качествах, хотя на тех же трекерах есть и норм раздачи с норм качеством и норм озвучкой без рекламы, по мне так проще тогда просто ссылку в потплеер кидать и смотреть, а если не хочешь ссд засирать, то fs клиент норм воспроизводит все с пиратских так называемых "онлайн кинотеатров" есть куча выбора качества и озвучки
              6. 6oc
                  Постояльцы
                 Автор: 6oc
                20.01.2022 19:40  
                PotPlayer должен воспроизводить торрент файлы но на деле адекватно он этого не делает. Попробовав несколько других "лучших" торрент-плееров, считаю, что Popcorn Time - вне конкуренции, реально быстро начинает воспроизводить и не лагает. Предлагались также комбайны, с возможностью конвертации, извлечения звука и прочей ненужной мне хрени, но их я даже не рассматривал.
              7. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                20.01.2022 21:04  
                ну вот что у меня с попкорном и как работает потплеер

                (правда на виртуалке он почему то даже лучше работал сейчас чем на основе), а попкорн и на виртуалке и на основе одинаково причем то что доступно в нем все норм воспроизводится, но качества часто нету и выбора торрентов, тот же TorrServeW нашел сразу несколько озвучек, и есть хоть какой то выбор, а там нет, ну хорошо, вас устраивает и ладно
        2. 6oc
            Постояльцы
           Автор: 6oc
          20.01.2022 16:36  
          всё работает. Через установленную прожку смотрю онлайн, а в портабле кино и сериалы, смотрите ролик, человек всё показал
      2. elchupacabra
          Администратор
         Автор: elchupacabra
        20.01.2022 18:13  
        Прежде чем мне проводить какие-то изыскания на сей предмет, два вопроса.
        1. Чем не устраивает комплектный torserv, предназначенный именно для указанных целей?
        2. До появления вышеназванного сабжа, просто надкачивал торрент 2-3% и запускал в PotPlayer. Далее загрузка шла параллельно с воспроизведением. Чем не вариант? Не хочется мучать винт, качаем на ramdrive.

        Плюс встроенный плеер есть в Pro версии utorrent или в MediaGet.
    12. Saturn.65
        Постояльцы
       Автор: Saturn.65
      14.01.2022 19:42  
      Цитата: VAN7272
      При установке в Vista

      Нет слов. Я думаю, это издевательство, которое Максим не должен воспринимать всерьез.