Репаки от elchupacabra

DVDFab 12.0.7.0 / 13.0.2.1 (Repack & Portable)

DVDFab (Repack & Portable) - программа для быстрого копирования DVD без потери качества (полная поддержка NTSC и PAL), перезаписи DVD-дисков на жёсткий диск компьютера - очень простая в использования и в то же время имеющая расширенные функциональные возможности, добраться до которых можно через контекстное меню, появляющееся после щелчка правой кнопкой мыши.

Поддерживается HD-DVD и Blu-Ray. Программа позволяет создавать точную копию видео данных, хранящихся на цифровом носителе информации, вместе с такими особенностями, присущими DVD, как: меню, субтитры, различные языковые русификацияы фильма. Удаляет все защиты (CSS, RC, RCE, Macrovision, UOPs and Sony ARccOS).

Особенности репака DVDFab:

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной версии (PAF)
  2. Не требует регистрации (патч bb2018 /v12.x/ | патч OrGNiK33 v13.x/)
  3. Мультиязычный интерфейс (включая русский)
  4. Незначительная преднастройка программы
  5. Подхватывается внешний файл настроек fab_config*.xml, если таковой находится рядом с инсталлятором (fab_config.xml - перезапишет предустановленные настройки, fab_config_1.xml - предустановленные настройки плюс пользовательские, пустой fab_config.xml - настройки программы по умолчанию)

DVDFab 12.0.7.0 x86 (Repack & Portable)179,4Mb /32-bit/

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile/ Зеркало (uploady/ Зеркало (uploadrar)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

DVDFab 12.0.7.0 x64 (Repack & Portable) - 203,9Mb /64-bit/

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) / Зеркало (uploady/ Зеркало (uploadrar)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

DVDFab 13.0.2.1 x64 (Repack & Portable) - 291,5Mb /64-bit/

Скачать (tbit) / Зеркало (katfile) / Зеркало (freedl) / Зеркало (uploady) Зеркало (fileupload)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ВНИМАНИЕ!!! Возможно ЛОЖНОЕ срабатывание антивирусов на "лекарство" (файлы PYG64.dll и uxtheme.dll)


Системные требования:  Windows 7/8/8.1/10/11

Размер файла: ttps://www.dvdfab.cn/




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "Turbobit", "Katfile", "FreeDl", "DailyUploads", "FileUpload", "UpFiles", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 51

    1. Valdis
        Постояльцы
       Автор: Valdis
      21.07.2024 19:57  
      Кстати, еще вопрос на ту же тему -
      при установке на 4м экране инсталлятора в "Дополнительные параметры:" есть изначально активированная опция "Использовать встроенный аккаунт" - подскажите, что в данном случае имеется ввиду и может ли это быть отчасти причиной недружеского незамечания друг друга у DVDFab 13 и UniFab?
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        22.07.2024 02:49  
        Нет аккаунт тут не причём.
        Механизм "видения" такой. Репак UniFab пишет, а DVDFab читает из реестра ключ
        [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Unifab (x64)]
        Это и даёт ему понимание куда установлен UniFab. В указанной же папке лежит скрипт на AutoIt, который читает из реестра уже путь установки репака UniFab и запускает непосредственно программу. Несколько мудрёно - возможно, но так надо в данном случае. И так работает, проверил вот только ещё раз.
        Разумеется, всё вышеизложенное подразумевает только установленные репаки обеих программ. С портативками так не выйдет.

        Почему может не работать. AutoIt'овские скрипты не очень антивирусы уважают, может какой-то защитный софт блокирует запуск самого скрипта. Проверьте в диспетчере появление процесса unifab64.exe при нажатии кнопки Конвертер. Или и вовсе его наличие в папке C:\Program Files\UniFabAI\UniFab. А ещё упомянутый выше ключ реестра, могла потереть не сильно умная чистилка реестра (потому как по факту он пустой), тоже стоит проверить наличие. Может и ещё какие сторонние факторы.
    2. Valdis
        Постояльцы
       Автор: Valdis
      21.07.2024 19:36  
      Друзья, что-то не хочет DVDFab 13 дружить с UniFab'ом...

      Ставятся оба вроде корректно (Win10 Enterprise, по дефолтным путям, штатный антивирь Win10 отключен), но DVDFab (при попытке задействовать деинтерлейсинг или перекодирование из UniFab'а) - не видит установленного UniFab'а и настойчиво предлагает его скачать-установить с официального сайта.
      Ну а если так сделать, то естественно, слетает активация UniFab'а.

      В hosts все строки, связанные с DVDFab'ом, убраны (оставались после 12й версии), реестр вроде почистил, пробовал разный порядок установки этих программ, с перезагрузкой или без. В общем, все, что пришло в голову - перепробовано, но не видят они друг друга и все тут. За то если согласиться на предложение DVDFab'а скачать UniFab с офиц.сайта, то вот только тогда он начинает его видеть. Правда, с ожидаемым понятным слётом активации...

      Подскажите, что в такой ситуации можно сделать, в какую сторону смотреть?
      Возможно, какой-то момент не учитываю?

      Каких-либо подробных рекомендаций по установке, или хотя бы основных моментов - тоже, к сожалению, нигде нет.
      1. RuslangXp
          Постояльцы
         Автор: RuslangXp
        22.07.2024 08:04  
        Интеграция с Unifab есть на 5+, для включения отдельных опций в настройках DVDFAB есть вкладка Unifab, для этого должен быть установлен Unifab 202 или новее, или dvdfab сам в фоне unifab установит
        про оригинальный установщик, а не репаки и портабле
    3. RuslangXp
        Постояльцы
       Автор: RuslangXp
      15.07.2024 11:23  
      v13021 Новое: В инструменты добавлен -
      модуль Blu-ray Постредактирования (After Editor), поддерживающий добавление или замену аудио и субтитров, а также вывод без потерь в формате Blu-ray. Модуль UHD Постредактирования (After Editor), поддерживающий добавление или замену аудио и субтитров, а также вывод без потерь в формате UHD.

      а в 13021 в репаке русик полный и обновленный?
      то разрабы добавили новый инструмент и функции...
    4. HSSSSSSS
        Постояльцы
       Автор: HSSSSSSS
      28.04.2024 13:14  
      Всякий раз, когда я скачиваю и устанавливаю репак DVDFab 13 отсюда с Lrepacks, DVDFab 13 не разблокируется, я получаю сообщение, что мне нужно купить его.

      Пожалуйста, используйте этот репак для DVDFab 13, как вы делали это для DVDFab 12, все всегда работало.

      На фотографиях.

      Как установить DVDFab 13, на других картинках я получаю сообщение, что фаза тестирования Bluray и DVD истекла, оно на немецком языке.
      И в правом верхнем углу написано купить сейчас.
      Также есть проблема, что DVDFab запускается очень медленно.
      Пожалуйста, исправьте все это, DVDFab13 больше не купить, больше не тест фазы истек сообщение приходит.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        28.04.2024 14:32  
        Значит текущее "лечение" не совместимо для Вашей системы.
        У меня при тесте вот так (кстати, не сразу после запуска такой стату,с лицензии, а через 5-10 секунд? возможно программе требуется доступ в сеть):
        Другого для версий 13.x - НЕТ.
        Для версий 12.x был патч от другого автора, для 13.x он не делал.

        Добавлено:
        Отключил Интернет. И повторно запустил программу. Появилась кнопка "Купить". Т.е. делаю вывод, что для активации программе нужен доступ в сеть.

        p.s. просьба отвечать кнопкой, а не цитированием...
        1. HSSSSSSS
            Постояльцы
           Автор: HSSSSSSS
          28.04.2024 14:45  
          Я не могу понять, как и почему DVDFab13 Repack не совместим с моими компьютерами с Windows 11Home и Windows 11Pro.

          Что я могу сделать, чтобы DVDFab13 был совместим с моими компьютерами под управлением Windows 11?

          Чтобы я не получал проблемных сообщений, как на картинках с Buy, или expired...., и чтобы у меня больше не было кнопки Buy в правом верхнем углу DVDFab13.

          У меня все еще установлен DVDFab12, должен ли я удалить его, если я использую DVDFab13Repack?
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            28.04.2024 15:00  
            Я дополнил своё сообщение ранее, что кнопка "Купить" появилась у меня после запуска программы с отключённым Интернет. Возможно блокируете доступ?

            Рецепта, что нужно поменять в системе для работающей активации у меня нет.

            Ранее в теме были отзывы от пользователя, где он констатировал, что особенной разницы и преимуществ 13.x против 12.x - нет. Я бы просто рекомендовал пользоваться 12-й версией, если есть проблемы в 13-й.

            Добавлено:
            Сегодня была возможность протестировать на WIN11. Всё как и на GIF выложенной ранее.
    5. HSSSSSSS
        Постояльцы
       Автор: HSSSSSSS
      28.04.2024 12:24  
      Пожалуйста, создайте новый репак для DVDFab13, чтобы все работало без ограничений.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        28.04.2024 12:26  
        Появилось новое "лечение" с которым всё работает без ограничений?
    6. Joe35
        Постояльцы
       Автор: Joe35
      21.04.2024 21:18  
      Опробовал снова на Win7 РИП-нуть Blu-ray DVDFab-ом 13.0.1.5, как то глючно сработал активатор, но сработал.
      Но так же этот-же Blu-ray Рипнул DVDFab 12.0.7.0. Результат: по качеству - одинаково, по скорости обработки - DVDFab 12.0.7.0 сработал в 3 раза быстрей.
    7. Yuri23
        Постояльцы
       Автор: Yuri23
      21.04.2024 20:23  
      Добрый вечер! Стесняюсь спросить: а в чём разница между версиями? (DVDFab 12.0.7.0 и 13.0.1.6 х64 (Repack & Portable)). С уважением, Юрий.
      1. Joe35
          Постояльцы
         Автор: Joe35
        21.04.2024 21:34  
        Разница: в 13 версии теперь раздельно - для работы с дисками Blu-ray и DVD - клонирование, копирование и создание в DVDFab. Для конвертации отдельная программа - UniFab, хотя кнопка "конвертация" в DVDFab есть но она перекидывает в UNIFab. В UniFab есть так-же возможность конвертирования с использованием AI (+DV и HDR) (только Win 10-11).
        В 12 версии: все в одном - и Рип и конвертер, но без AI.
        Ну и создатели активатора разные.
    8. ANONYMOUSES
        Постояльцы
       Автор: ANONYMOUSES
      8.04.2024 12:25  
      Hi, possible update to 13.0.1.5? Thanks in advanced.
    9. Joe35
        Постояльцы
       Автор: Joe35
      6.03.2024 20:35  
      DVDFab 13.0.1.2 x64 опробовал обычную установку -копирование, клонирование BD - работает! Правда по окончании Ripa предложил установить UniFab, для применения конверсии с AI, хота установлен.
      Win 7x64 (при запуске ругнулось на отсутствие пары библиотек DLL) - проба естественно без AI.
      Для конверсии кнопка есть - запускает, если установлен UniFab.
      Вывод для себя: с Win7 пойдет и DVDFab12 - все в одном, по времени примерно работает одинаково.
      Интересно! На Win10-11 с AI для конверсии с HDR и т.п., еще какие требования к железу есть? (Аудио, Видео карты). И какой результат?
    10. Alex-046
        Постояльцы
       Автор: Alex-046
      25.02.2024 20:50  
      Спасибо за обнову, долго ждал. Запустил новый репак,
      все вроде супер, нравится, но при заходе в раздел конвертера,
      предлагает мне скачать этот конвертор, не активированный само собой,
      в старой версии уже был встроен и работал без проблем,
      а теперь и название сменили на Unifab, может автор репака
      сможет как-то внедрить его в общий репак DVDFab чтобы активацию не просил?
      Пожалуйста.
      Ну или отдельно репак на этот конвертер с новым названием. Было бы здорово.
      1. Тиккирей
          Меценат
         Автор: Тиккирей
        25.02.2024 21:13  
        На этой странице LR.Support ниже уже писал про отдельный конвертер UniFab, цитирую: "UniFab не может быть встроен. Это теперь отдельный продукт разделённый разработчиком."
        А отдельный репак UniFab уже есть на сайте.
        1. Alex-046
            Постояльцы
           Автор: Alex-046
          27.02.2024 09:17  
          Спасибо за подсказку
    11. HSSSSSSS
        Постояльцы
       Автор: HSSSSSSS
      16.01.2024 17:36  

      Пожалуйста, сделайте новый репак для DVDFab13, чтобы все работало без ограничений.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        16.01.2024 18:42  
        Пожалуйста предоставьте новое "лечение", где ВСЁ будет работать без ограничений и репак будет переделан.
    12. Joe35
        Постояльцы
       Автор: Joe35
      16.01.2024 11:59  
      Причина редактирования: Обновлена версия DVDFab 13.0.1.0 (доработки в установке для совместимости с UniFab)
      Можно как-то уточнить про доработку?
      Цитата: Тиккирей
      Это Вы про 13 версию написали. Завтра после обеда проверю - напишу подробно, со скриншотами.

      ?
      Было: при выборе формата - там был значек "MP4 Free", надо так понимать, что только он бесплатный остальные форматы платные? или?
      1. Тиккирей
          Меценат
         Автор: Тиккирей
        16.01.2024 12:21  
        Я проверил только работоспособность DVD Ripper в программе и написал отчёт в РМ Эльчупакабре (DVD Ripper в версиях 12 и 13 у меня не работает должным образом). Действительно, была надпись "MP4 Free". Как я понял, "лекарство" для программы ещё несовершенно (а другого нет) и некоторые функции программы не активированы, не работают как надо. Если нужная Вам функция не работает правильно - надо ждать новое "лекарство", а пока Вы можете помочь, сделав подробный отчёт о неправильной работе программы (указав версию программы, неработающую функцию, порядок Ваших действий, что именно пишет программа в ответ на Ваши действия, желательно со скриншотами).
      2. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        16.01.2024 13:35  
        Можно как-то уточнить про доработку?

        Доработка касалась именно установки и связана с используемой ранее зачисткой папок. Также и с изменением пути установки. Всё это не должно влиять непосредственно на работу и сделано для совместимости с установкой UniFab (что и было заявлено в "Причина редактирования").