Репаки от elchupacabra

Movavi Video Suite 21.3.0 x86/x64 (Repack & Portable)


Movavi Video Suite (Repack & Portable) - набор функциональных инструментов для работы с цифровым видео, а также музыкой, фотографиями и данными. При помощи программы можно осуществлять перекодирование видео в целях просмотра на различных устройствах, в том числе и мобильных, захватывать видео с разных источников, производить редактирование, записывать видео на DVD и CD диски, а также просматривать готовые ролики на встроенном плеере. Кроме того в программе реализованы функции записи и конвертирования аудио, присутствует модуль прожига и копирования CD/DVD дисков и инструменты для создания из цифровых фотографий и изображений красочных слайшоу.

Ключевые особенности:
  • Наличие разнообразных инструментов для обработки видео.
  • Возможность добавления профессиональных фильтров.
  • Добавление к роликам музыки и титров.
  • Захват видео с различных источников, в том числе с видеокамер и TV-тюнера.
  • Конвертация видео и DVD в более чем 170 поддерживаемых медиаформатов, включая форматы видео высокого разрешения.
  • Поддержка более чем 180 мобильных устройств (Apple iPod, iPhone, Nokia, HTC, iriver, Sony PSP, BlackBerry и др.).
  • Наличие пресетов.
  • Встроенный видеоплеер.
  • Поддержка технологии NVIDIA CUDA, обеспечивающей плавное воспроизведение видеофайлов, а также значительно ускоряющей обработку видео.
  • Запись DVD и CD с видео, музыкой и данными (запись дисков Blu-ray возможна при установке дополнительно модуля).
  • Создание из цифровых фотографий и изображений слайдшоу.
  • Возможность захвата и конвертирования аудио и многое другое.
Особенности репака Movavi Video Suite:
 1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной (portable app формат) версии
      /Установка согласно разрядности системы, распаковка portable x86+x64/
 2. Не требует регистрации (патч)
 3. Мультиязычный интерфейс (включая русский)
 4. Опционная интеграция Movavi Video Converter в контекстное меню Проводника
 5. Опционная интеграция Movavi Video Converter в меню Отправить
 6. Отключены "социалки", отправка статистики использования (отключена и удалена),
     проверка обновлений, акционные предложения MOVAVI и т.п.
 7. Добавлена библиотека для программной реализации OpenGL
 8. Подхватывает внешний файл настроек settings.reg (если находится рядом с инсталлятором)


ВНИМАНИЕ!!! Не выполняйте распаковку портативной версии в папку с большим количеством вложений (получите ошибку)

Русскоязычное руководство


Системные требования:  Windows 7/8/8.1/10

Размер файла: 225,0Mb
Скачать Movavi Video Suite 21.3.0 x86/x64 (Repack & Portable):   с Turbobit
Скачать Movavi Video Suite 21.3.0 x86/x64 (Repack & Portable):   с Katfile
Скачать Movavi Video Suite 21.3.0 x86/x64 (Repack & Portable):   с Up-load
Скачать Movavi Video Suite 21.3.0 x86/x64 (Repack & Portable):   с Uploadrar

GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "Turbobit", "Katfile", "Up-load", "Uploadrar".

Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев для "Movavi Video Suite 21.3.0 x86/x64 (Repack & Portable)": 60

  1.   Меценат
    1.06.2021 22:38  
    В Movavi Video Suite 21.3.0 после первого запуска программы, закрытия и завершения процессов в диспетчере задач при повторном запуске и закрытии остается висеть Suite.exe *32. Если запускать с Suit.exe, то все нормально (зависов нет).
    У меня Win 7 x64.
    1.   Администратор
      1.06.2021 22:48  
      Не наблюдаю такого у себя при тестах.
      Кроме того не надо убивать процессу вручную, я убрал проверку от дублей.
  2.   Постояльцы
    31.05.2021 11:11  
    Movavi Video Suite 21.3.0
  3.   Постояльцы
    25.05.2021 13:56  
    Movavi Video Suite 21.3.0
  4.   Меценат
    11.05.2021 22:37  
    У меня после установки (если поставить галочку: Создать ярлык на рабочем столе) создается ярлык: Suite.exe. С него программа запускается ровно один раз и больше не хочет. Но если перезапустить комп, то прога запускается снова только один раз. Стал разбираться. Вытащил на рабочий стол ярлык: Suit.exe. С него прога запускается много раз без проблем и все работает, как надо.
    У меня Win 7 x64. Может это только у меня такая проблема?
    1.   Администратор
      12.05.2021 00:30  
      В W7 после патча некоторые программы Movavi остаются висеть в процессах после закрытия (в Suite таких 3). Этот вопрос решают loader'ы, закрывающие процессы при закрытии окно. Но если у Вас с ними проблемы, то не отмечайте чекбокс их установки.

      При моих тестах, проблемным может быть только первый запуск через загрузчики. В этом случае надо закрыть процессы и запустить повторно. Т.е. в данном случае, запустили через Suite.exe, закрыли программу, увидели что остались висеть в процессах Suit.exe и Suit.exe - закрыли оба и последующие запуски уже должно закрываться нормально.
      1.   Меценат
        12.05.2021 18:57  
        Переустановил без установки loader'а всё заработало как надо. Спасибо за совет!
        1.   Администратор
          12.05.2021 19:01  
          Совсем как надо? И даже процессы программы не остаются висеть после закрытия?
          1.   Меценат
            13.05.2021 09:04  
            Процессы висящие не проверял, но во всяком случае программа стала запускаться многоразово. Запускал и выключал несколько раз.. Сегодня после работы проверю на зависания процессов.
            1.   Администратор
              13.05.2021 09:56  
              Ну да основное это остающиеся висеть в памяти процессы. Ради них же и вся эта канитель с лоадерами была затеяна. Причём всё это именно на W7 (файлы MediaPlayer, SplitMovie, Suite).
              Что до невозможности запуска, так это просто с самом лоадере защита от двойного запуска (я же говорил надо было попробовать закрыть процессы один раз и повторить запуск лоадером).
              1.   Меценат
                13.05.2021 18:32  
                Установил с loader'ом. После первого запуска программы и закрытия прибил процессы в диспетчере задач. Супер, теперь ничего не висит и открывается как положено. Спасибо огромное!
  5.   Постояльцы
    7.05.2021 19:17  
    kindly make a repack of Movavi unlimited . thanks
  6.   Постояльцы
    3.05.2021 12:00  
    Здесь по-моему потерялись буквы XP
  7.   Постояльцы
    10.03.2021 14:29  
    Вышла версия 21.2.0. Самое важное - динамическое слежение за объектом в меню "Выделение и цензура". Пример - скрытие лица движущегося объекта или наоборот выделение объекта и сопровождение его в кадре.
  8.   Постояльцы
    1.03.2021 15:56  
    Купил пакет, не активируется, так как требует доступ к интернету, без него не активируется с ключом. Я так понял проге нужен интернет, чтобы сверить, ПРАвильный ли ключ. Как дать программе доступ к нету?
    1.   Администратор
      1.03.2021 17:18  
      Для активации пакетов эффектов нужен оригинальный VideoEditorPlus.exe
      Но есть проблема дополнительная. Где-то там (не разбирался... может в реестре, может ещё где), программа считает себе триал. Понятно, что патченному EXE эти триальные ключи не важны, но когда замените EXE на оригинальный, прога попросит "кушать" и активировать пакет не получится ввиду просроченного триала. Т.е. на чистой системе, вариант с временной подменой упомянутого EXE и активация без проблем. А вот, если давненько пользовались патченой, то скорее всего не выйдет ничего.
    2.   Постояльцы
      12.03.2021 16:14  
      Для активации эффектов специально держу копию 21.0.0 (от Pooshok), там открыт интернет-канал. В итоге получается игра в "наперстки" - во временную папку перемещаем все файлы рабочей программы, копией от пушка подменяем рабочую папку. Запускаем, регистрируем пакет эффектов, выходим и возвращаем все на места.
      1.   Администратор
        12.03.2021 16:27  
        Там всего-то надо отследить куда программа триал пишет, чтобы менять на период активации EXE на оригинальный.
  9.   Гости
    13.01.2021 17:43  
    может я неправильно задал вопрос?
    1.   Администратор
      13.01.2021 19:13  
      Вопрос задали правильно. Тут проблема с отзывчивостью пользователей скорее.
      Пришлось самому смотреть. Ну и непонимание у меня. Пакет сами не пробовали запустить?
      Или Вы на портативке качали, где нет у системы с *. mpack ассоциаций?
      В общем не надо разработчиков причислять к неумным людям. Пакеты какие - пакеты платные. А тут достал с Temp и пользуйся... ну как так?
      При установке надо код ввести полученный при покупке.
      1.   Гости
        14.01.2021 13:16  
        Спасибо за ответ. Просто частью этого платного контента получается пользоваться, а частью нет. Я думаю, что просто не туда помещаю разархивированные файлы. Вот и спросил, может кто знает в какой каталог их засовывать. После оплаты этот контент куда-то же помещается, может кто покупал, отпишитесь пожалуйста.
        1.   Администратор
          14.01.2021 13:20  
          Это и я могу сказать:
          C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Movavi\SharedData\VideoEditor\Packages
          Но по заявлениям самого же разработчика, часть файлов может частично копироваться и в другие папки (но думаю все они будут в %LOCALAPPDATA%\Movavi).
          1.   Гости
            14.01.2021 13:46  
            d:\Movavi Video Suite\resources\samples\stock\packages\Content\RemotePackages\
      2.   Гости
        14.01.2021 13:44  
        Вы правы. Нужную папку, я нашел, но пак все равно просит активацию unsmile
        1.   Администратор
          14.01.2021 13:47  
          Разве не об этом я говорил с самого начала?
          1.   Гости
            14.01.2021 14:03  
            А активацию пака нельзя взломать? Саму программу взломали же.
            1.   Администратор
              14.01.2021 14:17  
              Неуловимый Джо не потому что его поймать нельзя... а потому что не ловит никто ибо не нужен.
              Видимо и тут так.
  10.   Гости
    11.01.2021 23:52  
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, скачал я пакет эффектов movavi в формате .mpack, открыл этот архив. А теперь вопрос: в какую папку нужно поместить содержимое этого архива, чтобы пакет работал и отображался в видеоредакторе? Заранее спасибо. p.s Чтобы скачать пакет эффектов нужно в окне VideoSuite нажать кнопку контент, затем нажать скачать любой пакет. Он будет скачиваться во временную папку на диске C:\Temp. от туда я его и взял.
  11.   Постояльцы
    8.01.2021 17:56  
    Здравствуйте,
    подскажите пожалуйста, я начинающий по теме видеомонтажа, какой из редакторов вы порекомендовали бы для работы? Читаю отзывы (не только здесь), movavi кто хвалит, кто ругает - примерно поровну :)
    Может версию поставить не самую новую, в плане стабильной работы чтобы было или может, есть какая-то "золотая середина" среди софта данной категории.

    Ещё заметил, что в Suite v.21.1.0 часть приложений так и продолжает висеть в памяти после их закрытия или выгрузки из трея.
    1.   Администратор
      8.01.2021 18:57  
      К софту Movavi у меня лично скептическое отношение и посоветую Wondershare Filmora.

      Про висение в процессах, недостаточно информации. Не указана система. Если это W7 - не указано использовался ли дополнительный loader (и даже с ним при первом закрытии может остаться процесс, но второй запуск и далее и уменя при тестах проблем уже нет).
      1.   Постояльцы
        8.01.2021 20:02  
        Спасибо! Попробую Wondershare Filmora.
        Про процессы в Suite - да, система W7, loader не стоит (хотя видел птичку в установщике) - не понял сначала для чего он и что делает.
        И последнее - нашёл ещё на сайте репак MAGIX Vegas - про него что скажите (чисто Ваше мнение)?
        1.   Администратор
          8.01.2021 21:01  
          1. Установить loader для автозавершения процесса программы, а у Вас процесс остаётся висеть. Какие тут могут быть варианты?
          2. MAGIX Vegas - более профессиональный продукт, официально не поддерживающий Windows 7
          1.   Постояльцы
            9.01.2021 02:35  
            По предыдущим вопросам всё понял. Ещё раз спасибо!
            Хотел уточнить ещё такой момент - если купить в оф. магазине эффектов какой-либо доп. набор, он на репак (мне кажется) 100% не встанет, т.к. кто-то ниже уже писал из пользователей, о том, что идёт проверка активации на стороне movavi - передать его Вам - Вы сможете интегрировать его в сборку или как-то отдельно сделать/выложить, чтобы как у wondershare было?
            1.   Администратор
              9.01.2021 10:06  
              Увы пока на попробовать не попадался ни один пакет эффектов к этой программе. Тут надо имено пробовать. Но думаю проверка идёт при загрузке пакета, а потом установленный уже не проверяется и может получится потом их с репаком... гадать сложно.
              1.   Постояльцы
                29.01.2021 18:34  
                Отправил вам подробности по установке пакета эффектов в личку.
  12.   Постояльцы
    6.01.2021 22:15  
    Добрый день! Два вопроса по программе (установил портативку):
    1) в описании указано, что отключена проверка обновлений, но в процессе работы появилось окошко «Доступны обновления для приложений. Установить?»
    2) Вырезал фрагменты из большого вилеофайла (8,1 ГБ). Файл находился на USB-носителе, этот же носитель я указал как папку для сохранения нарезок. А позже, после того как всё благополучно нарезал и закрыл программу, обнаружил на системном разделе в профиле пользователя в папке Download папку Movavi Sync размером в 15 гигабайт, в которую были сложены копии и исходного видео, и нарезок. Я так и не понял, где в настройках задается эта странная (зачем она?) синхронизация и почему папка не очищается.
    1.   Администратор
      6.01.2021 22:35  
      1) Проверка обновлений программы отключена в настройках (в этом можете и самостоятельно убедиться, чекбокс снят), но не вырезана и не проверка обновлений компонентов (это разное).
      Она кстати, даже не компоненты подгружает, а свои всякие рекламные акции.... период же праздничный (ну и прога в треш конечно скатилась, не без того).
      2) Про Movavi Sync - это издержки выявления создаваемых папок только путём запуска, а не работой. Вот и сейчас запускаю и нет упомянутой папки. А это PAF, она не в контейнере же работает, как настоящая портативка, а совсем по другому.
      Вы можете и сами внести нужное в MovaviVideoSuitePortable.ini секции [DirectoriesMove] и/или [DirectoriesCleanupForce] (из наименований думаю понятно, какая для чего).
      А список таких папок потом любезно мне предоставить.

      Добавлено:
      Порезал сейчас клип - никакой Movavi Sync так и не появилось в профиле. В общем, надо чёткое понимание, как последовательности действий для появления папки, так и её назначение.
      1.   Постояльцы
        7.01.2021 08:15  
        про чекбокс — видел, что снят.

        Про папку — ничего не понял, почему у вас она не появилась, а у меня появилась. Но, может, со временем озарит...
      2.   Постояльцы
        8.01.2021 22:00  
        1.   Администратор
          8.01.2021 23:37  
          Постараюсь более кратко.
          1. Не заметил ещё в первом сообщении что упоминалась Downloads и поэтому просто искал в %APPDATA% и %LOCALAPPDATA% а в %USERPROFILE%\Downloads\Movavi Sync папка и правда появляется. Но я же сказал, что сделать надо с такими лишними. Прописать по аналогии с другими из удаление. Всего-то и надо добавить строку 2=%USERPROFILE%\Downloads\Movavi Sync в [DirectoriesCleanupForce]
          2. Найдутся ещё мусорные папки, добавляете просто самостоятельно в INI, а потом мне их перечислите для доработки следующего билда.
          3. По процессам я тоже уже объяснял в камментах к Movavi. Последние билды некоторых их продуктов после патча остаются висеть в процессах при закрытии, но это свойственно только в WIN7. Сделал loader'ы закрывающий такие процессы (при установке репака есть чекбокс). В Suite у меня при тестах таких процесса два: SplitMovie.exe и Suite.exe. Как и написал ранее, первый запуск придётся закрыть деспетчером, последующие уже скрипт-loader должен гасить.
          1.   Постояльцы
            9.01.2021 02:30  
            Фишка в том, что у меня SSD, соответственно, хотелось бы минимизировать запись файлов на диск. То есть речь не о том, чтобы удалить эти гигабайты по завершении работы программы, а о том, чтобы они в принципе не появлялись. Но, видимо, как я понял, это невозможно.

            А про скрипт, думаю, вам стоит написать в описании на сайте и/или в _About.txt
            А то ведь получается, что те, кто, как и я, распаковывает портативки все ваши издавна батником, так и не узнают, что лоадер вообще есть и для чего он.
            1.   Администратор
              9.01.2021 10:02  
              Про About подумаю, но их, как показывает практика, мало кто читает.

              Папку да... если разработчик не предоставил возможность выбора пути для неё, то никак.
              Но если помимо SSD в системе есть и HDD, то никаких проблем использовать симлинки или полностью перенести расположение папки профиля (или отдельных его папок) на другой диск.
              1.   Постояльцы
                10.01.2021 04:47  
                HDD нет. И что касается переноса папок профиля на другой диск — я прислушиваюсь к мнению Вадима Стёркина, по его словам, и этот, и прочие советы по оптимизации SSD бессмысленны.

                Конечно, вся эта куча приложений в Suite мне ни к чему, мне нужна пока только «Нарезка видео» (без перекодировки). Но, к сожалению, как мне показалось, это приложение Split Movie если и существует отдельно, то уже не новая версия.

                А рекомендованный Вами Wondershare Filmora не могу, к сожалению, использовать, поскольку, во-первых, он 64-разрядный (а у меня система 32), во-вторых, там мощные системные требования, а у меня P4 и 4 ГБ оперативки DDR1.

                А на Movavi соскочил с вашего Gilisoft Video Editor после того, как он не смог порезать ts-файл восьмигиговый — вначале кусочек благополучно вырезал, а когда я попытался следующий вырезать не в начале — зависает намертво. Может, из-за слабого компа, не знаю, но Movavi тот же файл почикал легко.
              2.   Администратор
                10.01.2021 10:08  
                Режут без перекодировки и работают на 32-bit, например Machete (только по ключевым кадрам) или SolveigMM Video Splitter
              3.   Постояльцы
                11.01.2021 04:01  
                Оба их тоже пробовал, что-то не устроило (уже не помню что), может, еще попробую когда.