Репаки от elchupacabra

Psiphon 3.181 (Repack & Portable)

Psiphon (Repack & Portable) - отличное средство для обеспечения Вашей анонимности в Интернете и решения проблемы доступа (с безопасного туннеля) к любым заблокированным сайтам.

Утилита использует технологии VPN, SSH и HTTP прокси. Psiphon является лучшим инструментом для доступа к сети Интернет и защитит вас от взломанных аккаунтов и украденных паролей независимо от того к какой сети вы подключены. Psiphon автоматически 'узнает' о новых серверах и, таким образом, увеличивает Ваши шансы обхода цензуры.

Отличительной особенностью данной программы является возможность использования для достижения анонимности, как прокси серверов (анонимайзеров), так и «туннелирования» (VPN), переключаясь между ними одним кликом мышки.

Основные особенности программы:

  • Поддерживает протоколы SSH и SSH+ для повышения защиты;
  • Ручной и автоматический выбор разных стран мира для подключения;
  • Вывод отчетов о работе клиента;
  • Подробная инструкция на домашней странице программы;
  • Большое количество настроек соединения;
  • Скрывает личные данные пользователя;
  • Работа со всеми современными браузерами.

Особенности репака Psiphon:

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной версии (PAF)
  2. Возможность установки оригинальной или модифицированной* (без рекламы) версии
  3. Мультиязычный интерфейс (включая русский)
  4. Возможность установки альтернативной базы данных серверов (thx HELLRAiSER)
  5. Подхватывает внешний файл настроек settings.reg (если находится рядом с инсталлятором)
    *В модифицированной версии отключено открытие рекламной страницы при соединении и убран PsiCash из интерфейса

Руководство по Psiphon RU / EN

ВНИМАНИЕ! Программа может работать НЕ со всеми браузерами.


Psiphon Android MOD's v390/391 - 28,7Mb

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) / Зеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Системные требования:  Windows 7/8/8.1/10/11

Размер файла: 25,8Mb




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "OxyCloud", "Turbobit", "Katfile", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 437

    1. Saturn.65
        Постояльцы
       Автор: Saturn.65
      9.03.2023 16:26  
      Цитата: AlexDoneckiy
      Странно, что только 2 антивируса этот файл не любят.

      Почему странно? Странно было бы если бы все антивирусы это не любили. К примеру. Написал я батник, который перезагружает комп и сделал из него exe с иконкой для удобства и поместил его на рабочий стол. Виндовый защитник стал страстно его удалять, утверждая, что это троян. Но я лично писал эту примитивную строчку кода shutdown /r .
      1. AlexDoneckiy
          Постояльцы
         Автор: AlexDoneckiy
        9.03.2023 20:50  
        Сам тоже не раз сталкивался с таким поведением антивирусного ПО, и тоже умиляюсь с подобного. :-) С другой стороны - добавить подобный батник в исключения антивируса, не такая уж сложная задача.
    2. smithland
        Постояльцы
       Автор: smithland
      9.03.2023 15:22  
      Цитата: AlexDoneckiy
      Интересно чем же Вы, продвинутый нелюбитель Касперского пользуетесь в качестве антивирусной защиты?
      Каждый выбирает антивир под себя и по своим запросам к безопасности. А критикуя и глумясь над пользователями Kaspersky (одного из признаных лидеров антивирусной индустрии) - вы выставляете себя как минимум недалёким человеком. Ну не нравится Kaspersky Вам - это Ваша личная проблема. Меня он устраивает по "совокупности параметров".

      Вирус касперского и прочие спасители компа от гиены огненной муть от Лукавого ))
      Если вы не ребёнок, скажем довольно грамотный пользователь ПК, понимаете сами где сёрфите... , что и откуда и зачем качаете. Не лазаете там где сильно грязно и валится со всех краёв монитора реклама.
      Антивирусы - это как сэкс в двух презервативах с сифозной проституткой, которую наивный романтик целует страстно в губы ))
      Psiphon сервис из серии хочу работаю/хочу отваливаюсь. Не стоит особого внимания.
      Может Макс найдёт и предложит нам что-то поинтересней и стабильней
      1. AlexDoneckiy
          Постояльцы
         Автор: AlexDoneckiy
        9.03.2023 20:46  
        Спасибо за образное описание! :-) Насколько я понял, вы принципиальный противник антивирусов, и вы не одиноки в своей "вере" :-) Но как быть, если по ряду причин, часто приходится по "злачным местам" мировой паутины шляться, и закачивать иногда сомнительные закачки, я молчу про установку нового софта, скачанного "не с родных сайтов" (скажем так) - тут уж я однозначно и сознательно выбираю наличие антивируса. Я уж молчу про попытки взлома и т.д. Антивирус иногда просто необходим.
        А к выбору бренда антивирусного ПО, я отношусь примерно как к пристрастиям в музыке. Одним нравится рок, другим попса, третьим шансон. Опять же, смотря чем человек на компе занимается, где бродит в интернете, критична ли ему лицензионность антивирусного ПО, пунктов для выбора много - на основании этого, адекватные люди и строят своё видение антивирусной защиты и выбора конкретного антивируса. У каждого антивируса есть свои сильные и слабые стороны и я не могу серьёзно относиться к людям, которые "топят" чисто за один антивирусный бренд и обгаживают все остальные. То, что подходит им, может кардинально не устраивать других пользователей, по ряду параметров. Как-то так.
        1. QZMTCH
            Меценат
           Автор: QZMTCH
          10.03.2023 00:48  
          Но как быть, если по ряду причин, часто приходится по "злачным местам" мировой паутины шляться, и закачивать иногда сомнительные закачки, я молчу про установку нового софта, скачанного "не с родных сайтов" (скажем так) - тут уж я однозначно и сознательно выбираю наличие антивируса. Я уж молчу про попытки взлома и т.д. Антивирус иногда просто необходим.

          даже интересно стало кто же вас взламывает uhmylka
          как быть? пользоваться виртуалкой и там всё скачивать и устанавливать, а если нужно для программы реальное железо, то shadowdefender в помощь
          У каждого антивируса есть свои сильные и слабые стороны и я не могу серьёзно относиться к людям, которые "топят" чисто за один антивирусный бренд и обгаживают все остальные.

          нету сильных сторон у них, ни у одного, все без остановки грузят комп, и постоянно мониторят всё и вся, а толку нет. если вы пользуйтесь репаками то про антивирус можете забыть, всегда будут удалять всё даже если им говоришь не надо это удалять, всё равно потом спустя время возьмет и удали что нибудь, а на вирусы надо проверять сканерами просто периодически комп да и всё.
          пользовался я лет 10 авастом, а потом понял что у меня комп от него тормозит, удалил и всё шустренько шуршит уже лет 6 и не было никаких проблем с вирусами и "взломами", хотя и репаками и чем только не пользуюсь, и сайты разные посещаю, в интернете самое главное это ublock с фильтрами, он и не даст тебе перейти по ссылке на сайт из баз, будь то рекламные ссылки или еще с какой бякой, этого вполне достаточно
          1. AlexDoneckiy
              Постояльцы
             Автор: AlexDoneckiy
            10.03.2023 09:25  
            Интересный взгляд на проблему, т.е. для проверки проги я должен иметь виртуалку и/или Shadowdefender (в принципе та же виртуалка). По затратам времени проверки ПО - антивирус намного быстрее даст результат, без лишних танцев с бубном с виртуалкой и отслеживанием активности в виртуалке.
            Инфа у Вас устаревшая. Большинство современных антивирусов не так уж и грузят комп (разумеется если комп не с одноядерным процем и 1Гб памяти на ХР). У большинства брендов есть разные линейки, как по уровню защиты, так и по нагрузке на железо ПК, и я считаю, что всегда можно найти что-то "под своё железо" и "уровень паранои". Само собой, антивирусы всё мониторят, это их работа, и толк от этой работы есть, что бы не говорили антивирусоненавистники :-) .
            Да, пользуюсь репаками, и на большинство из них антивирус (великий и ужасный для многих Kaspersky :-) ) нормально реагирует и не препятствует работе прог, установленных репаком. Насчёт антивирусных сканеров - соглашусь, даже при установленном антивирусе - проверка сторонним сканером периодически полезна (как минимум мелочёвку, типа рекламного ПО выковырять). Про UBLOCK - тоже поддержу, но надеяться ТОЛЬКО на него не стал бы, были прецеденты.
            А там, на вкус и на цвет.... Сколько людей, столько и мнений.
            1. QZMTCH
                Меценат
               Автор: QZMTCH
              10.03.2023 11:54  
              Shadowdefender (в принципе та же виртуалка)

              после этой фразы даже читать не стал, вы не в курсе самых элементарных вещей о которых говорите, и пользуйтесь дальше антиВИРУСАМИ которые сами вирусы по факту и делают с вашим компом всё что хотят
              1. AlexDoneckiy
                  Постояльцы
                 Автор: AlexDoneckiy
                10.03.2023 16:36  
                Интересно, в чём же я соврал? И кто не в курсе элементарных вещей - вопрос очень спорный. Для большинства людей, наличие антивируса на компе (особенно если комп с выходом в интернет) - элементарная вещь. Судя по вашему тону, вы считаете себя единственным, кто во всём разбирается, и доказывать вам что либо - бесполезно.
              2. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                11.03.2023 10:40  
                Судя по вашему тону, вы считаете себя единственным, кто во всём разбирается, и доказывать вам что либо - бесполезно.

                это таким как вы доказывать бесполезно, поэтому никто вам и не доказывает и не пишет об этом, тут куча людей придерживаются такого же использования, без антивирусов, которые хуже вирусов, если вы адепт, то пользуйтесь дальше, но не надо говорить что это нормально и все должны их использовать, и про репаки забудьте тогда bravo
              3. AlexDoneckiy
                  Постояльцы
                 Автор: AlexDoneckiy
                12.03.2023 06:55  
                Внимательно читайте, я уже писал, что почти всем репакам (как софта так и игр) антивирус не помеха. Но то ладно, вы ж всё равно не слышите.
                Жаль, что здесь секта "антивирусоборцев" пустила корни, если это действительно так ;-). Пребывайте и далее в ваших дремучих заблуждениях.
                Вы же кроме Аваста ничего не пробовали (хотя никто вам не мешал другое антивирусное ПО потестить), и на основании своего печального и удручающего опыта, разгоняете тут про вред антивирусов. Почти уверен, что ваши познания и опыт в антивирусной отрасли остановились в развитии на уровне начала 2000-ных, тогда озвучиваемая вами ересь была широко популярна. Не желаете меняться - это ваш выбор, но тоже, не навязывайте его другим как истину в последней инстанции. У вас то и доказательств конкретных вашего мнения нет, всё "вопли и лозунги" :-). Соглашусь, что если вы ходите по 1-10 проверенным сайтам и ваша "защита" с этим справляется, то это ваш выбор. Не у всех, так как у вас, и ваша "метода" не ко всем применима.
              4. QZMTCH
                  Меценат
                 Автор: QZMTCH
                12.03.2023 09:34  
                Не желаете меняться - это ваш выбор, но тоже, не навязывайте его другим как истину в последней инстанции.

                это же можно и вам сказать, удачи в использовании smeh
    3. AlexDoneckiy
        Постояльцы
       Автор: AlexDoneckiy
      9.03.2023 09:19  
      Kaspersky забраковал psiphon3.exe.
      Странно, что только 2 антивируса этот файл не любят.
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        9.03.2023 10:14  
        На мой взгляд анализ текущего DC (непонятно, почему ссылка на другой), только показывает несостоятельность антивирусов и ложный детект. Ведь модифицированы, пропатчены, подписаны и упакованы они абсолютно идентично.
        1. fraudeur
            Постояльцы
           Автор: fraudeur
          9.03.2023 12:59  
          Ведь модифицированы, пропатчены, подписаны и упакованы они абсолютно идентично.

          К чему эти обьяснения? Все не малохольные знают всё про Вирус Кашпировского и Dr.Web тоже. В инете много плача по этому поводу:
          - Это срань болотная удалила Сталкер зов припяти, который я ждал 2 часа! Удаляю говно!
          - согласен, антивирус самый тупой
          - Касперский говно и все это знают, у меня он все файлы удалил типо трояны сидят!
          И миллион аналогичных мнений о поделке птенца школы КГБ.
          На некоторых нормальных сайтах при упоминании этого ... модератор может и "по ушам дать"
          1. AlexDoneckiy
              Постояльцы
             Автор: AlexDoneckiy
            9.03.2023 13:22  
            Интересно чем же Вы, продвинутый нелюбитель Касперского пользуетесь в качестве антивирусной защиты?
            Каждый выбирает антивир под себя и по своим запросам к безопасности. А критикуя и глумясь над пользователями Kaspersky (одного из признаных лидеров антивирусной индустрии) - вы выставляете себя как минимум недалёким человеком. Ну не нравится Kaspersky Вам - это Ваша личная проблема. Меня он устраивает по "совокупности параметров".
            1. fraudeur
                Постояльцы
               Автор: fraudeur
              11.03.2023 17:48  
              Интересно чем же Вы, продвинутый нелюбитель Касперского пользуетесь в качестве антивирусной защиты?

              Пользуюсь нормальным продуктом - американским Comodo Internet Security с лучшим фаерволом, с прекрасным HIPS. И то, пришлось в настройках антивиря немножко охладить его пыл. И кто тебе сказал, что Кашпировский какой-то там лидер, да ещё и мировой, и кто его признал таким lol ? Почитай хотя бы отзывы на русских сайтах об этом чуде. А что тебя он устраивает по "совокупности параметров" (это называется "умняк лепить"), это твоя проблема. smiles
              1. AlexDoneckiy
                  Постояльцы
                 Автор: AlexDoneckiy
                12.03.2023 06:59  
                По поводу лидерства - почитайте тесты антивирусов от мировых лабораторий, вопросы отпадут. А отзывы для всех не секрет, что и "заказные" бывают.
                Умняк лепить - скорее к вам применимо ИМХО.
                Вас устраивает Comodo, а меня Касперский, и что в этом плохого? Это не повод в хамской манере выражаться о людях, мнение которых отлично от вашего.
              2. AlexDoneckiy
                  Постояльцы
                 Автор: AlexDoneckiy
                12.03.2023 09:14  
                По поводу отзывов:
                Для расширения кругозора. рекомендую почитать отзывы про Comodo: https://www.comss.ru/disqus4/page.php?id=239
                Что-то не заметил там 100% хвалебных отзывов. А глюки в КОМОДе такие вылазят, что мне на проклинаемом вами Касперском и не снились.
                И на будущее, с незнакомыми людьми потрудитесь общаться на Вы и без хамства.
        2. AlexDoneckiy
            Постояльцы
           Автор: AlexDoneckiy
          9.03.2023 13:29  
          Спасибо за разъяснения. Пробовал несколько разных репаков Psiphon последней версии, везде было такое срабатывание. Возможно и ошибся в ссылке на Virustotal - результаты по всем файлам с одинаковым именем - одинаковые. На предыдущие ваши репаки Psiphon Kaspersky не вставал на дыбы, по этому вопрос и возник.К репакеру - никаких претензий, возможно разрабы что-то мутят, либо Kaspersky таким образом борется с VPN. Пока остался на прошлой версии.
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            9.03.2023 13:43  
            Так а Вы попробуйте последний DC. Ранее дал ссылку именно на его анализ и там Касперский молчит. А причин для срабатывания ведь достаточно (опять же ниже перечислил, что с "бедным" оригиналом делалось).
            1. AlexDoneckiy
                Постояльцы
               Автор: AlexDoneckiy
              9.03.2023 14:11  
              Спасибо! Остановился на "Предыдущая версия 3.172" из этой раздачи - всё работает корректно. Касперовский молчит как партизан :-)
    4. wintersilver
        Постояльцы
       Автор: wintersilver
      8.03.2023 19:39  
      нет сервера Россия.
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        9.03.2023 07:18  
        нет сервера Россия

        Судя по твоему плаканию ты приболел. В профиле ты написал, что из Киева. На кой тебе российские сервера, которых нет? В Украине все заблокированные сайты ru, su Psiphon открывает "на ура". Ещё в 2017 году в России сайт psiphon.ca был заблокирован по решению Инсарского районного суда республики Мордовия, и провайдеры делают свою работу по блокировке псифона (читал про это). Насколько хорошо - не знаю.
    5. Хитрый
        Постояльцы
       Автор: Хитрый
      21.02.2023 08:26  
      Ну что так никто и не поможет - ноут леново вин11 лицензия просто не стартует вообще. Спасибо
      1. sermax
          Постояльцы
         Автор: sermax
        8.03.2023 18:03  
        в Windows 11 не так просто отключить Defender а его надо отключить все чекбоксы и всё равно он будет гадить и не даст установить прогу да же внеся её в исключения, если не знаешь как отключить через групповые политики тогда лучше скачать в инете прогу ''Rubilnik'' и отключить ей антивирус, а потом по новой скачать репак и установить. У меня то же Lenovo IdeaPad OS Windows 11 Pro. 22H2 [22624.1391].Beta. Прекрасно установилась и работает, регулярно обновляюсь.
        1. Хитрый
            Постояльцы
           Автор: Хитрый
          9.03.2023 07:34  
          Это после этого -рубильника-?
    6. smithland
        Постояльцы
       Автор: smithland
      20.02.2023 21:16  
      Жаль Windscribe также подвёл.
      Про Psiphon уже говорить ничего не хочется ...
      Максу за труды всегда спасибо!!!

      p/s : просьба к модераторам ресурса - дайте по рукам писателю под ником fraudeur
      сильно много корчит из себя Ломоносова в сфере VPN
    7. jjkl
        Постояльцы
       Автор: jjkl
      19.02.2023 22:05  
      только не надо,Psiphon был самым стрёмным до этого,F-Secure Freedome VPN перестал работать на триале (в одной стране) вот и он вылез.
    8. Russ
        Постояльцы
       Автор: Russ
      19.02.2023 14:19  
      Здравствуйте, невольно возникает вопрос, из за чего эту прожку Максим обновляет почти каждый день? Так быстро слетает авторизация?
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        19.02.2023 16:29  
        из за чего эту прожку Максим обновляет почти каждый день? Так быстро слетает авторизация?

        Psiphon - бесплатный инструмент для обхода цензуры в Интернете. Кодовая база разработана и поддерживается корпорацией Psiphon, Inc. Про какую авторизацию ты говоришь? И эта далеко не "прожка", а действенный инструмент обхода цензуры. А почему обновляет? Если бы не ... ты бы прочитал в шапке

        А почему репак бесплатной программы? Потому что убрана реклама.
        В 2017 году в России сайт psiphon.ca был заблокирован по решению Инсарского районного суда республики Мордовия.
      2. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        19.02.2023 16:31  
        Обновляет разработчик, а вслед за этим и репак обновляется.
        А вот, что правит разработчик - это к нему уже вопросы.

        На этой неделе VueScan частил (каждый день почти новый DC). Увидеть обновление можно программой анализа ссылки или посмотрев ЦП установщика оригинального.

        Psiphon обновляется разработчиком 2-3 раза в неделю. Смотрите О ПРИЛОЖЕНИИ и там будет дата выпуска (сейчас это: Версия клиента Psiphon для Windows: 178.20230217132104) выделенное является датой выпуска (она как правило совпадает с ЦП).
      3. QZMTCH
          Меценат
         Автор: QZMTCH
        19.02.2023 17:41  
        я уже не помню когда обновлял последний раз, работает и ладно, когда перестанет тогда может быть можно и обновить, а сейчас так "Версия клиента Psiphon для Windows: 174.20220729000545"
    9. Nemo
        Постояльцы
       Автор: Nemo
      17.02.2023 14:01  
      Вот чувствуется, что чуть ниже пишут здесь отзывы подростки. Никакого уважения друг к другу. Одно дерьмо пишут. Спокойными нужно быть. И по возможности не отвечать, если пишут гадость в ваш адрес. Промолчи, и ты уже выше своего аппонента...
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        17.02.2023 16:58  
        и ты уже выше своего аппонента...

        Грамотей-философ, а что такое "аппонента"? Дворовая феня? Англосаксы пишут "opponent", и фонетика сответствующая. Если ты по моему поводу философствуешь, то я стараюсь избегать "argumentum ad hominem personam". Делаю "argumentum ad hominem circumstantiae" - объясняю точку зрения оппонента его личными обстоятельствами (в данном случае слабоумием)
        И ты не сократик, не стоик, и не член платоновской академии. Говори о программе. Может у тебя тоже "дыра" при включении? Или ты просто в комментах на сайтах философствуешь?
    10. smithland
        Постояльцы
       Автор: smithland
      15.02.2023 11:17  
      Цитата: fraudeur
      пляши дальше с бубном нормально) не запрещено усложнять себе жизнь)

      Жизнь нормальным людям обычно усложняют слабоумные, но ты усложнить жизнь никому не можешь. Разве что соседям по палате канатчиковой дачи. И то, до прихода дядей санитаров, преподающих курс работы с Psiphon


      да вы писатель оказывается , но сей буквенный мусор калякайте у себя в тетрадке ))
      если не чего добавить по тонкостям данной прорамулины , советы ветеринара здесь ни к чему.
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        17.02.2023 14:45  
        если не чего добавить по тонкостям данной прорамулины

        У данной "програмулины" нет никаких тонкостей и толстостей, разве что в настройках можно поставить галку "не использовать прокси для вебсайтов в вашей стране" (что, кстати, мне и нужно, правда не очень, по барабану. Потому что я не в лаптеногом Мордоре живу). Ну ещё очень большая "тонкость" - поставить галку "минимизировать в область уведомлений панели задач". Чтобы не висела на панели задач. Пусть в области уведомлений иконка светится. Ну и для особо одаренных олигофренов (ты понял, надеюсь, о ком я), есть "толстость" - в "режим соединения" не ставить галку "использовать режим L2TP/IPSec"
        1. fraudeur
            Постояльцы
           Автор: fraudeur
          17.02.2023 15:04  
          Да, ещё ты вынудил меня добавить, что в настройках браузера в "параметры сети" должно быть включено "использовать системные настройки прокси"
    11. smithland
        Постояльцы
       Автор: smithland
      14.02.2023 17:18  
      Цитата: fraudeur
      Пару дней работала нормально потом коннектинг в пустоту , визуальное соединение есть , а по факту дыра.
      Но с другой стороны придираться к продуктам VPN freeware

      Дыра это у тебя. У меня любая версия, DC работает нормально. И не такая уже она freeware. С некоторых сайтов (например Katfile) хрен скачаешь. Закачка не идет. Выскакивает окошко, что надо установить платную примочку. Приходится отключать Psiphon.
      Установил новую DC. В наилучшей производительности выскочила Великобритания. Вроде поближе прокси серверов нет. Ну да бог с ним. Главное - работает отлично, без тормозов. Мастеру спасибо за обновления нужной программы!

      пляши дальше с бубном нормально) не запрещено усложнять себе жизнь)
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        14.02.2023 17:53  
        пляши дальше с бубном нормально) не запрещено усложнять себе жизнь)

        Жизнь нормальным людям обычно усложняют слабоумные, но ты усложнить жизнь никому не можешь. Разве что соседям по палате канатчиковой дачи. И то, до прихода дядей санитаров, преподающих курс работы с Psiphon
    12. Хитрый
        Постояльцы
       Автор: Хитрый
      14.02.2023 10:41  
      На вин11 не работает...
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        14.02.2023 12:16  
        И зачем такие вот отзывы нулевой информативной ценности?..
        Не работает это как? Не стартует сама программа, не выполняется соединение, стартует подключается, но нет эффекта для определённого браузера (какого именно, нет ли в нём уже сторонних proxy/VPN) или всех? Проблемы с оригинальной версией или модом (если модом, то как работает оригинал из репака). И так далее...
        В зависимости от деталей, могут быть те или иные рекомендации.
        А писать "не работает" - это ни о чём! И правильно писать у меня не работает, а то кто-то неискушённый ещё подумает, что не работает вовсе на WIN11.
        1. fraudeur
            Постояльцы
           Автор: fraudeur
          14.02.2023 18:02  
          Хитрый. Место жительства - россия (в его профиле). Уже давненько по приговору какого-то мухосранского суда Psiphon должен быть заблокирован. Теперь провайдеры соревнуются и изощряются в его блокировании. Может в этом проблема.
        2. Хитрый
            Постояльцы
           Автор: Хитрый
          15.02.2023 15:26  
          Не стартует сама программа
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            15.02.2023 16:34  
            И снова не написано мод или оригинал. Но поскольку default ставится мод, на нём и тест.
            Беспроблемный старт и соединение, как порташки, так и установки.
            Не следует забывать, что модификация конечно не обладает оригинальной и неповреждённой ЦП и если пользователь не может совладать со своим антивирусным или другим защитным ПО, то видимо придётся использовать оригинал с рекламой (который тоже можно установить из репака).
            1. Хитрый
                Постояльцы
               Автор: Хитрый
              17.02.2023 14:10  
              Ноут леново, с установленной производителем ОС, ни тот вариант, ни тот не стартуют - жму - жду - фиг мне...