Репаки от elchupacabra

Psiphon 3.179 (Repack & Portable)

Psiphon (Repack & Portable) - отличное средство для обеспечения Вашей анонимности в Интернете и решения проблемы доступа (с безопасного туннеля) к любым заблокированным сайтам.

Утилита использует технологии VPN, SSH и HTTP прокси. Psiphon является лучшим инструментом для доступа к сети Интернет и защитит вас от взломанных аккаунтов и украденных паролей независимо от того к какой сети вы подключены. Psiphon автоматически 'узнает' о новых серверах и, таким образом, увеличивает Ваши шансы обхода цензуры.

Отличительной особенностью данной программы является возможность использования для достижения анонимности, как прокси серверов (анонимайзеров), так и «туннелирования» (VPN), переключаясь между ними одним кликом мышки.

Основные особенности программы:

  • Поддерживает протоколы SSH и SSH+ для повышения защиты;
  • Ручной и автоматический выбор разных стран мира для подключения;
  • Вывод отчетов о работе клиента;
  • Подробная инструкция на домашней странице программы;
  • Большое количество настроек соединения;
  • Скрывает личные данные пользователя;
  • Работа со всеми современными браузерами.

Особенности репака Psiphon:

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной версии (PAF)
  2. Возможность установки оригинальной или модифицированной* (без рекламы) версии
  3. Мультиязычный интерфейс (включая русский)
  4. Подхватывает внешний файл настроек settings.reg (если находится рядом с инсталлятором)
    *В модифицированной версии отключено открытие рекламной страницы при соединении и убран PsiCash из интерфейса

Руководство по Psiphon RU / EN

ВНИМАНИЕ! Программа может работать НЕ со всеми браузерами.


Системные требования:  Windows 7/8/8.1/10

Размер файла: 15,0Mb




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "OxyCloud", "Turbobit", "Katfile", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 276

    1. raddy
        Постояльцы
       Автор: raddy
      7.09.2023 20:32  
      Цитата: fraudeur
      А в моей стране все российские домены давно заблокировали. Даже на несчастные книжные сайты войти не могу. Только в адресе сайта маячит - ru, su итд,

      Ничего подобного, это от провайдера зависит - официальный список заблокированных сайтов не настолько большой.
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        8.09.2023 07:34  
        Не в курсе. У меня провайдер самый крутой - Киевстар. Все остальное - шелупонь. Я про работу и услуги говорю. Я уже сказал, что меня всякие блокировки не волнуют. Сейчас я канадец. Высвечиваются комменты на нужном ru-сайте. На Нидерланды, Германия не хотят. На Эстония ещё работают. Почему - черт знает, да и знать не хочу. Плевать smiles
        1. raddy
            Постояльцы
           Автор: raddy
          8.09.2023 20:08  
          У меня провайдер самый крутой - Киевстар.

          Догадался, из крупных как раз КС чаще всего блокировками увлекается, а его сервис давно отдали на аутсорс, так что в каждом городе по-разному.
          Почему - черт знает

          На одном сервере открыты нужные порты, на другом закрыты.
          1. fraudeur
              Постояльцы
             Автор: fraudeur
            9.09.2023 15:06  
            Спасибо Вам за информацию
    2. jjkl
        Постояльцы
       Автор: jjkl
      6.09.2023 23:33  
      крайняя чет вообще не соединяет,предыдущаая оч быстро соединяла.
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        7.09.2023 01:59  
        Могу только сказать, что каждый DC тестируется на предмет соединения... в текущем каких-либо проблем на этот предмет не было замечено.
        Сейчас проверил ещё раз, около двух секунд коннект к "Лучшая производительность".
        1. fraudeur
            Постояльцы
           Автор: fraudeur
          7.09.2023 11:17  
          Сейчас проверил ещё раз, около двух секунд коннект к "Лучшая производительность"

          Вы уже пишите откровенно - всё зависит от места проживания. Там где говорят и пишут "чет", "ребзя" итп, сам сайт псифона заблокирован по приговору суда ещё при царе Горохе, и продолжается блокировка VPN. Уже проходят испытания блокировки ютьюба. У того, кому Вы ответили, место проживания - rsfsr (из профиля). И у всех других страдальцев такое же. У меня любая версия, любой DC работает как надо. Только коннект с США на граммульку дольше чем при выборе "лучшая производительность" - чуть дольше секунды (полторы). Я очень расстроен lol
          1. Rograr
              Постояльцы
             Автор: Rograr
            7.09.2023 15:54  
            Не юродствуй! Ещё неизвестно, что тебя ждёт завтра!
            1. fraudeur
                Постояльцы
               Автор: fraudeur
              7.09.2023 17:38  
              Новгородский Андрей, а я и не думал шутить или надсмехаться. Говорю чистую правду. Инфа про усиленную блокировку VPN на России в открытом доступе. Может в Новгороде об этом не знают. Уже штук 30-50 сервисов VPN заблокировали. И вражеский ютьюб приговорен. Встретимся в суверенном Чебурнете:
              https://meduza.io/episodes/2023/09/07/v-rossii-repetiruyut-blokirovku-youtube-i-polnuyu-izolyatsiyu-interneta-vstretimsya-v-cheburnete
              А в моей стране все российские домены давно заблокировали. Даже на несчастные книжные сайты войти не могу. Только в адресе сайта маячит - ru, su итд, появляется страница Файрфокса с бегемотом со слезой в глазу и слова сожаления. Только прокси Psiphon или настоящий VPN (Avira Phantom VPN есть на сайте) помогают заходить на нужные сайты. Как говорила Верка Сердючка - вот таки дела.
    3. miriness
        Постояльцы
       Автор: miriness
      28.08.2023 13:02  
      Предыдущая и предпредыдущая и 3.172 работают (пользуюсь портативными, Опера тоже порт, Вин10 LTSB от 2019 года, без обновлений, порезанный мастерами)
    4. pontus
        Постояльцы
       Автор: pontus
      27.08.2023 18:50  
      эта и предыдущая версия намертво лежачие, может быть провайдер что то внедрил такое, о чем я даже не догадываюсь......
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        27.08.2023 19:13  
        Абсолютно каждый DC проверяется на запуск и коннект. И проблем пока не было.
    5. miriness
        Постояльцы
       Автор: miriness
      15.08.2023 14:38  
      Прошу специалистов объяснить картинку - запускаю версию 3.172, она в какой-то момент прерывает работу, потом опять подключается. В логах пишет, что обновилась. И так 1-2-3 раза за сеанс. Этого можно избежать и т.п.?
      Э-э-э. Картинку просто так вставить не могу.
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        15.08.2023 15:56  
        Чтобы подсказать, надо знать о портативной или установленной версии идёт речь.
        С какого-то билда авто обновление блокируется папками. В 3.172 этого ещё не было. Скачайте актуальную и посмотрите как реализована блокировка (в порташке искать в \App\DefaultData\Psiphon). Можно перенести папку в 3.172 и не будет обновляться.
        Сейчас уже не припомню почему эта версия была оставлена. Напомните, почему она, а не новая.
        1. fraudeur
            Постояльцы
           Автор: fraudeur
          16.08.2023 09:00  
          Напомните, почему она, а не новая.

          Потому что она мне нравится bravo (шутка) Возбудился и начал читать окошко программы. Что в логах пишет:
          - A client upgrade has been downloaded... - Скачано обновление клиента...
          - Upgrade - DeleteFile failed (5) - Обновление - Ошибка удаления файла (5)
          - Psiphon has been updated. The new version will launch the next time Psiphon starts - Псифон обновлен. Новая версия запустится при следующем запуске Psiphon
          И хоть запускай-перезапускай Псифона вместе с системой, результат один - те же логи и в окошке "о приложении" - Версия клиента Psiphon для Windows: 172.20220422054823
          Это хорошо. Хоть "лучшие производительности" типа румыний не выскакивают. Только Великобритания, Нидерланды, и работает 3.172 хорошо
          1. fraudeur
              Постояльцы
             Автор: fraudeur
            16.08.2023 10:39  
            Надоела эта бурда с логами и установил 3.179 последний DC. Работает отлично. Мастеру спасибо
    6. miriness
        Постояльцы
       Автор: miriness
      9.08.2023 00:11  
      3.172 работает как зверь. Но за обновы всё равно спасибо.
    7. machito
        Постояльцы
       Автор: machito
      5.08.2023 04:21  
      едем дальше, Максим Благодарю!!!
    8. miriness
        Постояльцы
       Автор: miriness
      29.07.2023 22:37  
      Интересно. У меня была версия 3.179 от 8.07.2023 (DC 07.07.2023), через сколько-то дней не захотело подключаться. Скачал 3.172 - подключилось. На следующий день попробовал 3.179 (теперь уже старый), который барахлил вчера, и он подключился (всё портативное). Скачиваю всё, что тут появляется новое, но старое-то работает. Только что проверил - 1.72 подключается (сюда вхожу без впн, разумеется). На всякий случай сейчас сделаю четвёртый(!) ярлык. Но, чудеса...
      win 10 LTSB (от 2020 года, сильно порезанный был дистрибутив, так я его ещё почикал), Опера 97, портативная.
      Спасибо мастерам.
    9. Saturn.65
        Постояльцы
       Автор: Saturn.65
      26.07.2023 17:13  
      Бесконечно долго подключается. Как и старые версии. Такое не пойдет.
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        26.07.2023 17:24  
        Правильно было бы написать "у меня", "с моим провайдером", "в моей стране" и т.д.
        А то ведь кто-то может подумать, что это массовое явление, что НЕ является действительностью.
      2. Rograr
          Постояльцы
         Автор: Rograr
        27.07.2023 00:29  
        Чуть ниже я об этом писал.
        Попробуй несколько раз перезагрузить ПК и каждый раз пробовать подключиться. Если с 10-го раза не подключится, значит точно проблема.
    10. Rograr
        Постояльцы
       Автор: Rograr
      26.07.2023 15:52  
      Скачал вчерашнюю версию DC и заметил странность. Подключается не всегда, но в отличие прежних версий, хотя бы работает. При чём, может и не подключаться вообще, но стоит лишь перезагрузить ПК, как подключение происходит моментально и переподключение ко всем серверам работает без нареканий.
      По идее при перезагрузке ПК, идёт сброс каких-то провайдерских настроек интернета (кажется, IP, но я не уверен). Пробовал перезагружать сам роутер - это вообще ни на что не влияет. Помогает только перезагрузка ПК. Но к этому же WiFi одновременно подключен не только ПК, но и несколько смартфонов, значит, при перезагрузке ПК IP не меняется.
      Внимание вопрос: что меняется в ПК при перезагрузке и где это настроить, чтобы это менялось по нажатию кнопки без перезагрузки всего устройства?
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        26.07.2023 16:32  
        Попробуйте кэш DNS сбрасывать.
        Ещё можно прописать публичные DNS (например Gooogle). Вариант инструкции.
        1. Rograr
            Постояльцы
           Автор: Rograr
          27.07.2023 00:28  
          Нет. ДНС у меня от 1.1.1.1 на 4 и 6. Значит, проблема не в этом. Пробовал и Гугловские 8-ки, тот же итог.
          Вряд ли кэш может быть на нововключенном ПК. То есть, он несколько часов был выключен, потом включаю: может подключиться, а может и придётся перезагружать. Иногда 2-3 раза нужно перезагружать ПК, чтобы всё заработало.
          Я так подозреваю ,что что-то в сетевой карте. Она своё имя при перезагрузке не меняет? Может какие-то имена ситевухи забанены, а при перезагрузке сетевуха берёт рандомно имена, которых иногда нет в списке бана РКН?
    11. Rograr
        Постояльцы
       Автор: Rograr
      19.07.2023 17:22  
      Скриншот

      Нет, всё равно не работает. Германия вообще не подключается, Италия очень долго и на 2-3 раз, с Бельгией тоже проблемы.
      Только у меня такая беда?
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        19.07.2023 17:39  
        Нет такой информации, но получается список серверов зависит от местоположения что ли...
        Не припомню Бельгии и Италии... Сейчас точно нет в списке (GIF ниже). Ну а время подключения до 10 секунд.
        1. Rograr
            Постояльцы
           Автор: Rograr
          19.07.2023 19:58  
          Россия, Северо-Запад. Нахожусь меж двух столиц. По понятным причинам более точные координаты местоположения не дам.
          Вот мой список серверов. После переустановки сабжа и перезагрузки ПК пропала из списка Бельгия, но Италия пока осталась, впрочем, теперь вообще уже никуда не подключается.

          Список серверов

          Сейчас такая ошибка на всех серверах

          Сбой начался с неделю назад. Подключался раза с третьего и весь день пользовался. Даже не обращал внимания, что не с первого раза подключался. Сегодня с самого утра и весь день такая беда. Даже сервера "Лучшая производительность" якобы не существует.

          Upd. Сейчас ради интереса подключил Avira phantom VPN Pro. Пока он включен, соединение с Псифоном происходит быстро и без проблем. Как только отключаю ВПН от Авиры, сразу разрывается связь в Псифоне и не восстанавливается, пока снова не подключу сторонний ВПН.
          1. LR.Support
              Журналисты
             Автор: LR.Support
            19.07.2023 20:16  
            Если один VPN подключается только через другой, то разве не очевидно, что первый просто блокируется провайдером?
            1. Rograr
                Постояльцы
               Автор: Rograr
              19.07.2023 21:29  
              Да, очевидно. Думал, здесь мне хоть какую-то идею по решению проблемы предложат.
              Пойду гуглить, как открыть 443 порт: говорят, это решение обычно помогает при таких блокировках.
          2. V shage ot bana)
              Постояльцы
             Автор: V shage ot bana)
            19.07.2023 21:38  
            более точные координаты местоположения не дам

            Более точные координаты местоположения вообще-то у Андрея в профиле указаны! uhmylka
            У меня версия 3.179 однажды вообще отказалась работать. Ни репак не работал, ни с оф.сайта. Бесконечно крутилось, искало соединение, но так и не находило. Причины поискал очевидные, но не нашел ничего, а глубоко копать лень было. Тупо скачал репак старой версии Psiphon 3.146 и он без выпендрёжа запустился. А щас проверил снова последнюю версию и она тоже нормально стала работать. Такая вот чудная история))) Так что дело тут вряд ли в С.З. или другом регионе, скорее смотреть надо в настройках программы или системы, может сбилось что. Или просто дождаться выхода новой версии проги, возможно она будет работать без проблем.
            Adguard, кстати, не стоит в системе?
            1. Rograr
                Постояльцы
               Автор: Rograr
              19.07.2023 22:17  
              Нет, Агварда нет в системе, пользуюсь только браузерными расширениями для блокировки рекламы. Но с ними никогда проблем не было.
              Полчаса назад к Германии подключился. Потом руками трижды переподключился, чтобы проверить - всё работает без проблем. Чудеса.
              1. V shage ot bana)
                  Постояльцы
                 Автор: V shage ot bana)
                19.07.2023 22:55  
                Да я думаю что это сама прога чудит. Не зря же они через день, а то и каждый день, DC версии выпускают уже который месяц. Чё там вообще можно исправлять каждый день в этом лилипуте, нам, непросвещённым, понять сложновато)))
                DC(Data Correction) - исправление данных.
      2. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        21.07.2023 07:54  
        Rograr: Нет, всё равно не работает. Германия вообще не подключается, Италия очень долго и на 2-3 раз, с Бельгией тоже проблемы.
        Только у меня такая беда?

        В России заблокировали популярные VPN-сервисы Psiphon и другие (около 20 сервисов). Год назад (сейчас поболее) об этом лично заявлял председатель комитета Государственной думы по информационной политике Александр Хинштейн. А что касается самого псифона, то какой то суд уже давненько вынес ему приговор казнить, нельзя помиловать. Живу в стране с одной столицей и у меня с программой всегда все нормально. Что подключаю Словакия, что Польша, что Канада, что лучшая производительность и всё по списку, не заметил различий. Все отлично работает.
        1. Rograr
            Постояльцы
           Автор: Rograr
          21.07.2023 13:37  
          Зачем использовать подобные сервисы в стране, в которой нет блокировок? В России они нужны, чтобы информацию от независимых источников получать, а у вас в стране как их используют?
          1. V shage ot bana)
              Постояльцы
             Автор: V shage ot bana)
            21.07.2023 19:01  
            В его стране заблокированы почти все рос.сайты. В соцсети не зайти, скачать, посмотреть и послушать тоже никак ничего. Плюс ещё и Роскомнадзор лютует. Вот для этого подобные сервисы и используют.
    12. Rograr
        Постояльцы
       Автор: Rograr
      19.07.2023 14:25  
      К германскому серверу вообще не подключается, к остальным очень долго цепляется, прям минуты 2-3 нужно ждать. Версия 179.
      upd. Всё, настроил, наверное, что-то с кэшем было, переустановка помогла.

      Что такое DC?
      1. LR.Support
          Журналисты
         Автор: LR.Support
        19.07.2023 15:47  
        В FAQ сайта давно это указано. Пункт Что означает "DC" в описании версии программы