Репаки от elchupacabra

Psiphon 3.183 (Repack & Portable)

Psiphon (Repack & Portable) - отличное средство для обеспечения Вашей анонимности в Интернете и решения проблемы доступа (с безопасного туннеля) к любым заблокированным сайтам.

Утилита использует технологии VPN, SSH и HTTP прокси. Psiphon является лучшим инструментом для доступа к сети Интернет и защитит вас от взломанных аккаунтов и украденных паролей независимо от того к какой сети вы подключены. Psiphon автоматически 'узнает' о новых серверах и, таким образом, увеличивает Ваши шансы обхода цензуры.

Отличительной особенностью данной программы является возможность использования для достижения анонимности, как прокси серверов (анонимайзеров), так и «туннелирования» (VPN), переключаясь между ними одним кликом мышки.

Основные особенности программы:

  • Поддерживает протоколы SSH и SSH+ для повышения защиты;
  • Ручной и автоматический выбор разных стран мира для подключения;
  • Вывод отчетов о работе клиента;
  • Подробная инструкция на домашней странице программы;
  • Большое количество настроек соединения;
  • Скрывает личные данные пользователя;
  • Работа со всеми современными браузерами.

Особенности репака Psiphon:

  1. Совмещённые в одном дистрибутиве установка программы или распаковка портативной версии (PAF)
  2. Возможность установки оригинальной или модифицированной* (без рекламы) версии
  3. Мультиязычный интерфейс (включая русский)
  4. Возможность установки альтернативной базы данных серверов (thx HELLRAiSER)
  5. Подхватывает внешний файл настроек settings.reg (если находится рядом с инсталлятором)
    *В модифицированной версии отключено открытие рекламной страницы при соединении и убран PsiCash из интерфейса

Руководство по Psiphon RU / EN

ВНИМАНИЕ! Программа может работать НЕ со всеми браузерами.


Psiphon Android MOD's v390/397 - 40,8Mb

Скачать (turbobit) / Зеркало (katfile) / Зеркало (freedl)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Системные требования:  Windows 7/8/8.1/10/11

Размер файла: 26,5Mb




GIF-инструкции (образцы) по загрузке с сервисов: "Turbobit", "Katfile", "FreeDl", "DailyUploads", "FileUpload", "UpFiles", "Uploadrar".

ВНИМАНИЕ!!! Все репаки публикуются ТОЛЬКО в zip-архивах (редко в rar и 7z)!
Если вы загрузили небольшой EXE-файл это рекламный загрузчик, а не репак!


Прямые ссылки на загрузку (KrakenFiles / Яндекс Диск) доступны только для группы "Меценат" (Что такое Premium?).



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Комментариев: 501

    1. Magnit Rus
        Постояльцы
       Автор: Magnit Rus
      30.04.2023 02:37  
      Спасибо, отлично работает
    2.   Гости
       Автор: etchen626
      27.04.2023 00:16  
      thanks for sharing!
    3. Баба Яга
        Постояльцы
       Автор: Баба Яга
      19.04.2023 03:20  
      Протестировала! omg Скорость режет и часто сам собой переподключается сервер, что губительно для загрузки больших файлов из облака в ZIP или RAR, т.к. загружается поврежденный архив. help Так что, с чистой совестью остаюсь на F-Secure Freedom, который хоть и долго соединяется с сервером, зато потом держит связь стабильно и не режет скорость. bravo
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        26.04.2023 19:05  
        У псифона тоже есть проблемы с некоторыми вещами. Точнее, не у псифона, а у халявщиков. Например, я по ссылкам "скачать" не могу скачать файлы с очень немногих файлообменников при включенном псифоне. Например, с Katfile. Выскакивает окошко:
        "Приложения не работают?
        Некоторые типы интернет-трафика не поддерживаются без включенной опции Турбоскорость. Активируйте турбоскорость при помощи PsiCash и оцените все возможности Psiphon"
        То есть покупай PsiCash и будет тебе турбоскорость и другое. Приходится вырубать псифон перед закачкой. Но это ерунда. Главное - везде лажу на нормальной скорости.
        И не рассказывай сказки про чудесный финнский VPN (запрещен финнами в России)
        Сквозное шифрование, сервер черт знает где и все распрекрасно. Супергипер скорость, как у тебя на ступе. Ну бог с тобой. Обновился до 3.179, все работает прекрасно. Мастеру спасибо!
    4. Perperdium
        Постояльцы
       Автор: Perperdium
      12.04.2023 22:23  
      Спасибо вам Мастер elchupacabra. Все хорошо и главное то, что отлично работает на моем Cent Browser. Еще раз, благодарю!!!
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        16.04.2023 12:48  
        Все хорошо и главное то, что отлично работает на моем Cent Browser

        Псифон на всех хромоноидах отлично работает. У меня на семёрке с браузером Фаерфокс тоже.
        Настройки Лисы: параметры соединения - настройка прокси для доступа в интернет - использовать системные настройки прокси. В винде по пути Пуск - панель управления - Сеть и Интернет - свойства браузера - подключения ничего не менял, не вносил. В псифоне в настойки прокси не лез. Все по дефолту. При запуске псифон меняет системные настройки на свои и всё открывается без всяких тормозов (на "лучшая произодительность") Кстати, читал тут кукареку всяких суперанонимщиков. Псифон не для них. Он изначально служит для обхода цензуры, не более. Для других вещей лучше пользоваться VPN. Это сквозное шифрование (например, Avira Phantom VPN). Весь трафик проходящий через VPN-сервер защищен на всём пути от точки входа до точки выхода. А всё потому, что при включенном VPN между вашим устройством и VPN-сервером создается зашифрованный канал связи. В самом Псифоне тоже есть в названии три буковки VPN, но только потому, что есть возможность включить режим L2TP/IPsec, но даже сами создатели не рекомендуют им пользоваться. Какашка!
      1. QZMTCH
          Меценат
         Автор: QZMTCH
        12.04.2023 16:55  
        браузер переводит на основе пользовательского перевода в гугле или какой там у тебя используется, не важно
        слова psiphon нету есть siphon (а P добавили для названия) в англ читается не стандартно как сайфэн, в русском это сифон поэтому пофигу кто как называет, по Русски правильно псифон будет, тут все правы bravo

        тем более что fraudeur не про название писал, а про то как чел написал именно произношение на англ, сайфон, если уж ты читаешь на англ, то тут большинство так и прочитают, но можно было написать что оно читается по другому и всё, без длинных текстов про королевства и т.д, тогда никто не продолжил бы на это отвечать uhmylka
    5. u999
        Постояльцы
       Автор: u999
      11.04.2023 18:59  
      Предыдущая и последняя даты редактирования просятся поправиться
      Цитата: fraudeur
      Смотрю теперь DC по Сайфону
      Фонетика английского слова Psiphon очень примерно такая - Сайфэн, а не какой-то Сайфон. Один где-то брякнул и понеслось. Если не житель Объединенного Королевства или Канады к примеру, то лучше пользуйся машинным переводом - псифон
      Ну а немцы прочитали бы ПСИПОН !
    6. Rograr
        Постояльцы
       Автор: Rograr
      4.04.2023 12:10  
      Что такое DC?
      Причина редактирования: DC 31.03.2023
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        4.04.2023 12:14  
        Ответ на вопрос есть в FAQ сайта
      2. Lizynboy
          Постояльцы
         Автор: Lizynboy
        6.04.2023 12:13  
    7. Avenir
        Постояльцы
       Автор: Avenir
      24.03.2023 18:05  
      Смотрю теперь DC по Сайфону редактируются через день, а то и каждый!
      1. LR.Support
          Главные редакторы
         Автор: LR.Support
        24.03.2023 18:32  
        Да ранее было каждые 2-3 дня. теперь почему-то чаще.
      2. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        25.03.2023 09:38  
        Смотрю теперь DC по Сайфону

        Фонетика английского слова Psiphon очень примерно такая - Сайфэн, а не какой-то Сайфон. Один где-то брякнул и понеслось. Если не житель Объединенного Королевства или Канады к примеру, то лучше пользуйся машинным переводом - псифон
    8. smithland
        Постояльцы
       Автор: smithland
      21.03.2023 10:50  
      Цитата: AlexDoneckiy
      Ещё один каминг-аут антивирусоненавистника. smeh
      Да верьте вы во что угодно, я свой выбор сделал - я не с вами. И вы меня тоже веселите несказанно своими теориями. Нравится вам без антивируса ограничивать себя ("туда не ходи, отсюда не качай и т.д."), это ваш выбор, может вы мазохисты какие - мне это неведомо. shock Только пока что мне не попадалось ни одного компьютера долго работающего без антивируса - в котором не было бы вирусного заражения и/или система на котором работала бы полностью корректно. Что бы ни утверждал хозяин компьютера. stena

      да вы программист однако, с антивирусом smeh
    9. smithland
        Постояльцы
       Автор: smithland
      17.03.2023 19:49  
      Цитата: AlexDoneckiy
      Спасибо за образное описание! :-) Насколько я понял, вы принципиальный противник антивирусов, и вы не одиноки в своей "вере" :-) Но как быть, если по ряду причин, часто приходится по "злачным местам" мировой паутины шляться, и закачивать иногда сомнительные закачки, я молчу про установку нового софта, скачанного "не с родных сайтов" (скажем так) - тут уж я однозначно и сознательно выбираю наличие антивируса. Я уж молчу про попытки взлома и т.д. Антивирус иногда просто необходим.
      А к выбору бренда антивирусного ПО, я отношусь примерно как к пристрастиям в музыке. Одним нравится рок, другим попса, третьим шансон. Опять же, смотря чем человек на компе занимается, где бродит в интернете, критична ли ему лицензионность антивирусного ПО, пунктов для выбора много - на основании этого, адекватные люди и строят своё видение антивирусной защиты и выбора конкретного антивируса. У каждого антивируса есть свои сильные и слабые стороны и я не могу серьёзно относиться к людям, которые "топят" чисто за один антивирусный бренд и обгаживают все остальные. То, что подходит им, может кардинально не устраивать других пользователей, по ряду параметров. Как-то так.


      Повеселили вы меня что называется от души rofl
      Первое: ... вера для верующих - знания для изучающих.
      Второе: если шляться по "злачным местам" , не то что антивирус , ножик в кармане и каратэ не всегда спасут ))
      Третье: скачивать с мутных и "не с родных сайтов" софт ....... зачем , если есть сомнения ? Всё одно что пить самогон от тёти Клавы под названием *Авось Не Сдохну*
      Четвёртое: Взлом - если сам не расскажешь что деньги хранишь под матрасом и не укажешь свои паспортные данные с номером квартиры cvc банковской карты кому ты нужен ))
      Но возможно на диске С:/ у вас храняться секретные чертежи подводной лодки Брюса Партингтона - тогда понимаю))
      Если нравится иллюзия безопасности - выбор антивирей довольно широк )
      1. AlexDoneckiy
          Постояльцы
         Автор: AlexDoneckiy
        19.03.2023 06:28  
        Ещё один каминг-аут антивирусоненавистника. smeh
        Да верьте вы во что угодно, я свой выбор сделал - я не с вами. И вы меня тоже веселите несказанно своими теориями. Нравится вам без антивируса ограничивать себя ("туда не ходи, отсюда не качай и т.д."), это ваш выбор, может вы мазохисты какие - мне это неведомо. shock Только пока что мне не попадалось ни одного компьютера долго работающего без антивируса - в котором не было бы вирусного заражения и/или система на котором работала бы полностью корректно. Что бы ни утверждал хозяин компьютера. stena
        1. V shage ot bana)
            Постояльцы
           Автор: V shage ot bana)
          19.03.2023 15:47  
          На самом же деле всё с точностью до наоборот.
          Ещё один каминг-аут антивирусозависимого. smeh
          Да верьте вы во что угодно, я свой выбор давно сделал - я не с вами. И вы меня тоже веселите несказанно своими теориями. Нравится вам с антивирусом ограничивать себя во всём ("там нажми, там запрети, там разреши, там настрой что-то и как-то, там сиди и думай почему это вот не запустилось, а вот это не активировалось и тд. и тд. и тд."), это ваш выбор, потому что вы мазохисты какие-то - и это всем здравым людям давно ведомо. Только пока что мне не попадалось вообще ни одного компьютера нормально работающего с антивирусом - в котором не было бы диких тормозов и головных болей у пользователя и/или система на котором работала бы полностью корректно. Что бы ни утверждал малообразованный хозяин компьютера. stena stena
          И утверждать(вопреки здравому смыслу), что в наше время антивирусный хлам приносит какую-то пользу компьютеру и пользователю, может только неисправимый и упрямый глупец. И это не оскорбление, а, увы, печальный факт. Вы просто многомиллионная жертва мощного маркетинга.
          Я не удивлюсь, если у вас и UAC не отключён и вам нравится при запуске всего и вся на компе, миллион раз в день нажимать на кнопку "Да, разрешить"))) stena
          Честно признайтесь, ну не отключён ведь? smeh
          1. LR.Support
              Главные редакторы
             Автор: LR.Support
            19.03.2023 19:08  
            А я тоже хейтер антивирусов. При этом признаю, что NOD32 (старенькая 4-ка, но базы обновляются) работает в фоне. Правда тут скорее не для себя даже, а ответственность как бы перед пользователями.

            Но основных доктрины две:
            1. Лучший антивирус называется МОЗГ., т.е. анализ выполняемых действий (не запускать непонятные файлы из недоверенных источников, не открывать непонятные письма от неизвестных адресатов, а тем более вложения, не переходить по кричащим ссылкам и т.д).
            Такая себе "личная гигиена" из десятка "НЕ" - обезопасит лучше любого антивируса.
            2. Антивирус это коммерческий продукт, цель которого вселить в пользователя уверенность в собственной безопасности при его использовании. И наравне с пользой, это может возыметь обратный эффект, как результат чрезмерной уверенности в защите. Т.е. даже при использовании важно не забывать про пункт 1.
            1. AlexDoneckiy
                Постояльцы
               Автор: AlexDoneckiy
              19.03.2023 22:24  
              Полностью поддерживаю доктрины.
              К 2-му пункту от себя добавлю, что за долгие годы работы с ПК, лично не встречал ни одного "непробиваемого" антивируса. И "сумрачный гений" отдельных пользователей ПК способен сделать бесполезной любую защиту ПК от вирусов. uhmylka
          2. AlexDoneckiy
              Постояльцы
             Автор: AlexDoneckiy
            19.03.2023 22:13  
            Что ж вы всех пользующихся антивирусом считаете малообразованными? Корона не жмёт? uhmylka
            И про UAC знают даже пользователи антивирусов, прикинь! podmig По поводу ограничений - снова перегибы и ваши личные фантазии. Смысла вас переубеждать не вижу - ибо бесполезно.
            Одни люди пользуются антивирусами, другие не пользуются - дело не в интеллекте оппонента, просто одним удобно так, другим иначе, как говорится - "привычка выработанная годами". Не вижу смысла продолжать полемику - никто друг друга не переубедит. Вернёмся к основной теме - Psiphon. smiles
    10.   Гости
       Автор: SerjANT
      17.03.2023 18:10  
      Одна из самых необходимых программ в данный момент, но и она стало прогой для извращенцев. работает только в день опубликования(вынь 10) на следующий день уже вертит фигу в круге...
    11. Aleks055
        Постояльцы
       Автор: Aleks055
      16.03.2023 17:42  
      А что каждый день его переустанавливать, работает и устанавливается!!! Спасибо!!!!
      1. fraudeur
          Постояльцы
         Автор: fraudeur
        16.03.2023 18:40  
        Бог знает, что они там DC-ят. Единственное, что заметил, при установке этого DC при включенном Comodo Internet Security фаервол Комодо не предложил клацать в окошке "разрешенное приложение" или запрещённое (правила для приложений фаервола чистил после удаления предыдущего DC), только в выпрыгувшем окошке HIPS клацнул "системное приложение". А так все версии , DC хорошо работали. По-любому обновляться надо.